Однако, следует помнить, что они не действуют на боссов, но бОльшая часть треша и призываемых аддов вполне успешно выводятся из боя.
Полный контроль. Блокирует все действия моба на время действия контроля. Наиболее эффективен и используется в первую очередь. Ледяные рыцари смерти: АОЕ заморозка на всех мобов в радиусе 10 метров на 10 секунд - Ненасытная стужа. Недостаток - огромный кд в 1 минуту.
Друиды: могут вгонять в Спячку животных и драконов. Действует на друлей в форме кошки или медведя, а также петов охотника.
Охотники: Замораживающая ловушка Охотники в сурве, дополнительно к ловушке, могут еще усыплять с помощью Укуса виверны.
Маги: Превращают гуманоидов и животных в милых зверушек. Также могут использовать свою свежеприобретенную абилку - Кольцо мороза.
Ретри-паладины: Покаяние - действует против демонов, драконов, гуманоидов, великанов и нежити.
Жрецы: ставят нежить в оковы.
Жрецы тьмы: Контроль над разумом гуманоидов.
Разбойники: Ошеломление на гуманоидов, зверей, демонов и драконов. Действует только вне боя. Должен использоваться до пула. Шаманы: Сглаз - на самом деле превращает в лягушку гуманоидов и животных. Также шаманы могут сковывать элементалей. Чернокнижники: делают Изгнание на демонов и элементалей. Соблазняют гуманоидов и порабощают демонов. Соблазн и порабощение демонов у чернокнижника, а также контроль над разумом у шп менее удобные для игрока по сравнению с другими формами полного контроля, поэтому должны использоваться в случае когда нет других форм контроля.
Кроме ледяных дк и магов с кольцом мороза, каждый игрок одновременно может контролировать только одного моба.
Также необходимо помнить, что большинство форм контроля сбивается полученным уроном, поэтому необходимо следить за АОЕ и особо "активными" ДД.
Стандартная схема разбора пака:
Ошеломление разбойника -> Ловушка ханта -> Овца -> Мобы побежали к вам Частичный контроль.
Частичный контроль оставляет мобу возможность наносить вам урон, но позволяет управлять его перемещением. Для мобов-кастеров используются эффекты, накладывающие немоту, чтобы он перебежал в мили зону.
Для мили-мобов используется их связывание для ограничения подвижности.
Друиды: Гнев деревьев, они же корни. Маги: Кольцо льда. Немота. Рыцари смерти: Удушение или Заморозка разума. Совухи: Столп солнечного света ММ-хант: Глушащий выстрел Маги: могут накладывать немоту при условии вкинутого таланта Улучшенная Антимагия. Протопалы: Глушат одну или 3 цели (если символа нет) с помощью Щита мстителя, а с символом еще и замедляют мобов. Жрецы тьмы: Безмолвие. Разбойники: Гаррота накладывает немоту на 3 секунды, либо Пинок - прерывание каста и блок школы на 5 секунд. Протовары: Удар щитом, также прерывание и блок школы, но уже на 8 секунд. Страх.
Испуганный моб не может использовать свои абилки, зато может бегать. И часто забегает в соседний пак, натравливая его на вас.
Поэтому следует использовать его с осторожностью.
Жрецы, Чернокнижники и Воины могут поставить символы, которые убирают беготню у испуганного моба. Паладины: Изгоняют нежить или демона на 20 секунд. Жрецы: Ментальный крик пугает 5 случайных целей на 8 секунд. Воины: Устрашающий крик - аналогично. Чернокнижник: Страх на одну цель, либо Вой ужаса на 5 рандомных целей. Замедление и оглушение.
Большинство классов могут замедлять или кратковременно оглушать мобов.
Например, охотники, маги и дк (Ледяные оковы) используют замедляющие эффекты. Разбойники и паладины - специалисты в оглушении. Правда, у последних Молот правосудия имеет очень большой кд, поэтому в большинстве боев используется однократно. |