В зале с первым боссом:
Слева от входа на постаменте есть сфера. с ее помощью вы будете контролить Бритвосмерта. Подходим, убиваем мешающихся. 1 фаза: 1 человек остается на или под платформой и контролит босса. Боссом будучи под контролем ломаем яйца (кнопка 4, если не ошибаюсь) 1 дпсер (желательно с аое) стоит возле него и следит, чтобы на него непрыгали мобы - ибо они срывают контроль. Остальные бегают вокруг, убивают остальных мобов, помогают снимать агро с контроллера. ВНИМАНИЕ: в промежутках между контролем босс будет перекидываться на игроков. Важно НЕ убить его, иначе ваншотит всех. Фаза 1 заканчивается, как только все яйцы разбиты. В фазе 2 убиваем босса, в принципе на 80тне представляет особой проблемы.
По пути осматриваем всех мобов и собираем с них песочек. Желательно собирать песка много и всем членам группы. я бы сказала, что 10 штук песка это минимум, который должен быть у КАЖДОГО члена пати. лучше в 2-3 раза больше на случай вайпов.
Следующий босс Ваэль (Валестраз или как-то так)
Самое важное, что пожалуй надо о нем знать, и к чему надо быть готовыми - часть рейда на этом боссе гарантированно умрет. При любых раскладах по классам и экипировке. Так что стисните зубы, и предупредите заранее игроков, чтобы не ливали. А мрете вы от того, что босс вешает свою способность: Кипящий адреналин. Способность вешается на любом расстоянии. Пакость этой способности в том, что она тикает 20секунд. На это время ваш дпс существенно увеличивается, в том числе кд практически нет на выстрелы. Но по истечении 20 секунд вас ваншотит, при этом нанося урон окружающим в пределах примерно 30м. Кроме того, эту гадость он вешает с частотой в 15 секунд на любого члена рейда и через 45 секунд на мт. При прохождении босса неплохо иметь фаер-резист, поскольку адреналин не единственная его атака. Говорят, у него есть слепые зоны в задних ногах (прижмитесь к попе, ребята), но и хвостом он может откинуть. Таким образом тактику можно выразить практически как "все в дпс". Особенно, если вы не собираетесь идти в 10+ игроков. Мы его сделали вчетвером (друид в дд, пал танчил, жрица в дд, ну и я на закуску). Поскольку нас было относительно немного, включение команды дистанс 28, позволило нам рассредоточиться по комнате так, чтобы при окончании адреналина никуда не отбегать друг от друга, и не задеть дамагой в момент смерти.
Далее перед нами залы с дракончиками и устройствами подавления. Устройства это такие мерзкие столбы, которые расставлены по комнате и с некоторым периодом вас дебафают, существенно замедляя. том числе и передвижение. Тут нам как раз бы и помог рога, который может снимать ловушки. Впрочем, медленно но верно комнаты проходятся итак. Двигаемся, аое, двигаемся, хилимся. Главное не разбегаться, идти толпой и не отставать. Поскольку дракончики постоянно ресаются просто зачистить комнату невозможно. При подъеме на второй этаж вы обнаруживаете, что вплоть до самого босса эти самые устройства так и стоят. Подавив матерные порывы, идем о левой стенке. ВНИМАНИЕ: у левой "стенки" вообще никакой стенки нет, ни там поребрика, ни балкончиков, так что слишком активно разбежавшись можно свалиться в середину предыдущей комнаты. На завтрак живности. Пробравшись впритык по стенам, вы обнаружите, что в уголке у босса подавление не действует, так что можно бить спокойно. Убивается довольно просто. Следует учесть что, у босса работает абилка понижения агро (ддшеры могут облегчить жизнь танкам, сбивая свое агро), а так же босс отбрасывает от себя (не влетите в подавлялки
Идем далее, но совсем недалеко. Ибо следующий босс практически сразу в коридорчике. Зачистите паки - облегчите себе жизнь и сбережете нервы. А потом бьем босса. У него так же встречается кнок-бэк и абилка на снижение агро. Но вцелом тоже ничего критичного.
Далее идет пара комнат с трешом. По-прежнему советую убить их всех и собирать весь песок. Как говорится, поверьте моему жизненному опыту.
На возвышении находится 2 дракона рядом. В принципе тактика с ними точно такая же, как и с предыдущим. Кнокбэки, понижение агро. Пожалуй стоит сделать акцент на том, что не стоит стоять на лестнице "курить" перед дракончиками, поскольку они "патрулят" небольшую территорию, и могут сагриться, когда рейд расслабился. Бить советую их по одному, и отводить к стенкам. Левый из них (который слева) кидает периодически проклятие, которое отхиливает босса, если цель получает урон. Так что танки не забывают меняться.
Далее за решеткой сидит Хромаггус. Дергаем рычаг и эта скотина начинает бой. Вообще босс кидает стун, но при слаженной работе танков это не критично. Гораздо хуже, что он кидает 2 дебаффа и 2 аспекта. Сами по себе действия этих дебаффов на 80-том уровне не критичны (эффекты подробно описаны по ссылкам выше). НО. каждый из них имеет свой цвет. Каждый раз, как на игроке соберутся ВСЕ цвета, игрок подвергается на 5 минут "мутации". босс его контролит. Мутация не сбивается, так что на 99% это вайп. Поэтому здесь основная задача - снимать эти пакости: проклятие, болезнь, яды, и т.п. Именно тут важно чтобы снимающих состояния было двое - наш жрец сам с себя снимать не смог, набрал, мутировал и вынес рейд. Отдельно скажу, что каждая "пакость" имеет свой цвет: синий, красный, черный и зеленый, как я понимаю эти могут сниматься игроками. Желтый, он же "Бронзовый" снимается только (вроде) песочком, который вы так бережно собирали. падает он (дебафф) довольно часто, поэтому песка надо много.
Ну и последняя ступень - Нефарион. Говорим с ним бой идет в 3 фазы. 1. босс бродит по рейду, иногда юзает маиндконтроль, к дамагу неуязвим, а к вам бегут мобы. Мобы разных цветов. Цвет определяет к чему они резистят, но на 80 такие подробности имхо некритичны (и подробно расписаны по ссылкам выше). грохаем 40+ штук боссов, начинается фаза2 2. Этот зараза превращается в дракона. И раз в 30 секунд кидает класс-колл на кого-нибудь (эффекты скоммуниздила со ссылки выше) * Друиды превращаются в котов и принудительно остаются ими во время колла. * У хантов все экипированые луки, ружья, и арбалеты ломаются в 0. * Маги начинают кастовать полиморф на всех кто в радиусе действия. * Все присты при касте вешают стакающийся много-много раз неприятный ДоТ. Ренью и ПВС работают как положено. * Палы кастуют протекшн на Нефа. * Все роги телепортятся пред ясны очи Нафани и замирают на месте. * Все вары принудительно становятся в берс стойку плюс к этому получают дополнительных 30% дамага. * Каждый лок самонит двоих инферналов. Они иммунны к фаеру. 3. на 20% хп Нефариан ресает убиенных вами драконов. аое. добиваем |