Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Вельзевул, Серый  
Форум » Архив » Наш проект » 1. формула судьбы (объясняется что из чего идет)
1. формула судьбы
вертерДата: Среда, 01.09.2010, 16:10 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Награды: 3
Репутация: 506
Статус: Offline
здесь объясняется принцип взаимодействия игровых классов

в центре еще находится 11 класс - мудрец..

Прикрепления: 2625491.jpg (25.1 Kb)


 
СерыйДата: Среда, 01.09.2010, 16:34 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 189
Награды: 2
Репутация: 102
Статус: Offline
непонятно

 
вертерДата: Среда, 01.09.2010, 16:54 | Сообщение # 3
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Награды: 3
Репутация: 506
Статус: Offline
объясню.
по одной научной книге все игроки отличаются тем, что они хотят получить от игры.
попробую объяснить популярно.

мы видим две оси горизонтальная влево уходит игрокам нравится исследовать мир, нравится его объем и интересность (т.е. нравится взаимодействие).
вправо игрокам нравится воздействовать на мир (получать блага, возможность крафта, захвата территории и т.д)
вверх идет стрелка (это те кому нравится ПВП по простому говоря, нравится воздействовать на игроков)
вниз стрелка (те кто пришел ради общения ноу ПВП)

я развил эту теорию и ввел еще промежуточные классы чтобы создать более гибкую картину мира.

главное в этом всем следующее - цель этой схемы - баланс игры, т.к. противоположные направления стрелок могут изменить жизнь всего мира в целом.
пример дисбалланса:
. в игре появилось много киллеров, мирянам стало тяжело играть они уже не могут получить долю своего общения ПК им не нравится а киллеры постоянно играть мешают, они начинают уходить из игры, стало мало мирян, торговцы и исследователи начинают терпеть убытки, исследователям уже некому продать то что они добыли в поисках, торговцам некому продавать то что они произвели. Начинается инфляция. При этом увеличивается давление со стороны киллеров, на торговцев и исследователей все чаще начинаются нападения, реализовать желание исследовать мир и добывать ресурсы становится сложнее люди уходят.
некого убивать, - играть стало неинтересно и киллерам, проект умер...

вот так вкратце..

дальше вы поймете на сколько важна эта схема, это ось всей игры это принцип ее балланса.
понять надо одно - как должны взаимодействовать классы и их умения чтобы балланс сохранялся.

простейший пример моего ноу хау.. это я отражу в другом топике под название принцип ПВП..
пример как идет начисление ПВП опыта киллеру: 2хПВП за киллера, стража, наемника, палладина (палладин это мирянин который хочет отстаивать свои права)
1хПВП за исследователя, ремесленника, торговца, мудреца
-1хПВП за мирянина, горожанина, путешественника (это мирные классы им наверняка ПВП не так интересно их необходимо защищать с помошью движка игры)

т.е. мы видим что киллеру выгоднее нападать именно на тех кому ПВП нравится или кто хотябы его не исключает. Мирных же игроков ему бить не выгодно, (по правилам ПВП мирных (тех у кого по вашему классу идет минус в ПВП) можно бить только в дуэлях или если они сами напали, что в принципе практически исключено)


 
Форум » Архив » Наш проект » 1. формула судьбы (объясняется что из чего идет)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: