Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Вельзевул, Серый  
Форум » Архив » Наш проект » 3.карта и структура мира, описание
3.карта и структура мира, описание
вертерДата: Среда, 01.09.2010, 16:38 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Награды: 3
Репутация: 506
Статус: Offline
карту чуть попозже выложу.

Итак

константы:

мир это остров примерной протяженностью 120 км х 80 км.
одна локация 500х500 метров
итого примерное количество локаций 6400 штук
(расчитано примерно на 5000 человек онлайн)

план карта:

в левой части острова находятся горы из за этого тень по острову распространяется неравномерно (солнце статично и находится в одном и том же положение.. почему я напишу позже)
т.е. чем ближе к горам тем темнее.
на острове находится 6 городов.
персонажи появляются в зависимости от своего класса в разных городах.
вокруг городов круги красное зоны где мобы агрятся все, желтое зона умеренной безопасности..

с левой части острова вдоль всего острова течет река которая начинается гдето в районе города 6 разветвляется возле города 4 и уходит одним концом в сторону 5 вторым в сторону 1 и2

Прикрепления: 0801009.jpg (57.3 Kb)


 
вертерДата: Среда, 01.09.2010, 17:37 | Сообщение # 2
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Награды: 3
Репутация: 506
Статус: Offline
карта построена в соответствии с формулой судьбы стрелки 6-1 киллер -мирянин, 5-3 исследователь торговец, я ее немного сместил, чтобы наиболее сбалансировать.
итак кто где рождается и почему
1. город - мирянин (этот город будет самым большим, там будет наибольшая концентрация но ПВП игроков им там будет интересно общаться и кроме того ПВП классы находятся на другом конце карты)
2. город - горожанин,(это нечто среднее между мирянином и торговцем), торговец - этот город является началом теневых территорий, он близко расположен к добывающему городу (4) и городу где можно будет улучшать свои знания (3) т.е. раздолье и тому и тому классу, плюс они дополняют аудиторию слушателей для мирян. smile
3. город - город путешественников (он находится хоть и в светлой территории но всеже достаточно удален от других городов), путешественникам будет одинаково интересно и мир исследовать и чтобы компанию найти не придется далеко идти 2 город не так далеко (кроме этого в этом городе будет возможно улучшать свои навыки)
4. город - город находится на границе тени, он равноудален от всех возможных источников ресурсов и находится в самом центре карты, поэтому это рай для, - ремесленников, так как уже не так далеко находится 6 город, мы заселяем 4 город паладинами и мудрецами (мудрецам по большому счету все одинаково интересно, а палладины смогут себя реализовать в зашите обиженных и оскорбленных), кроме этого они встанут буфером между 6 и 1 городами.
5. город, - мрачный город находится практически в ночи там живут наемники (киллеры которые живут ради наживы) и исследователи которым больше всего нравится находить самые редкие артефакты
6. город. - город в горах, самая темная заселенная часть острова, призраки и нечить разная бродит вокруг городских стен, киллеры (которым нравится показывать силу) и стражи (которые бродят по миру в поисках равного себе противника) живут в этом городе. У них всегда оказывается рядом соперник с которым они могут потягаться силами. Тут они могут создавать сильные альянсы и захватывать территории для распростанения своего влияния.


 
Форум » Архив » Наш проект » 3.карта и структура мира, описание
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: