ну ммошная ммошной рознь последних 3 примера которые я могу привести.. вов - в режиме прямого действия, лишь небольшой кулдаун, АЙОН - вой идет по комбо схеме, что кстати удобнее вововской системе придает бою динамичности, удары там чередуются по кваркам времени, т.е. на совершение удара требуется время на подготовку следующего тоже.. в лотро например другая система - там последовательно нажимаешь различные удары хоть 10 сразу перс же будет их исполнять поочереди, если серия сбивается все заново набирать надо.. в джаггернауте например все построено на сериях (до 7 ударов в серии) на 3 -5 -7 ударах можно делать а можно и не делать комбо так как на 7 круче чем на 3 так что вы не совсем правы про велосипед.
леха да согласен фолаут тут не сработает..
у меня есть идея как все сделать красиво.. время.. просто нужно время..
так только чутка мысли пока подкину по поводу кастования как это будет выглядеть в игре:
например огненный шар (2 стихии воздух и огонь) правая рука уходит вверх (призыв воздуха) опускается к груди (концентрация воздуха) потом вправо (призыв огня) от локтя назад (объединение стихий) и резко вперед бросок огненного шара.
итого пасы вверх - призыв воздуха
вправо - огонь
влево - вода
вниз - земля
радуга например две руки
(в развитие руки можно перекрещивать, вращать кистями, ноги опять же есть, голос.. я так просто мысль показываю)
это так просто мысль, но вообще хотелось бы по тому какие пассы делает перс можно было понять че он кастует ..
вооюще по логике магия должна дольше кастоваться но урон наносить больше чем прямое воздействие оружием.. и бой должен быть не ваншотный а как в айоне продуманный захватывающий..
круто задумано?