Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив » Барная стойка » Письмо (Креативному директору Flexis Games Илье Курылёву)
Письмо
вертерДата: Понедельник, 30.08.2010, 02:22 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Награды: 3
Репутация: 506
Статус: Offline
Здравствуйте Илья!

Последнее время меня посещает много вопросов и мыслей которые хочется реализовать и которые говорят мне о некой "созревшести", хотелось ими с кем нибудь поделиться.

Как мне кажется Вы человек компетентный (я внимательно прочитал Вашу историю становления на поприше гейм-дизайнера и увидел много общего, заметил схожесть мыслей и взглядов), я понимаю, что скорее всего Вы человек очень занятый и поэтому не буду расстроен если ответа на это письмо придется ждать долго.

Надеюсь Вы его всеже прочтете и поможете мне каким нибудь советом.

Итак по порядку:

В данный момент мне 32 года работаю в сфере провайдерских услуг в должности менеджера по работе с юридическими лицами (занимаюсь поиском новых клиентов на подключение интернета), проживаю в Хабаровске.

Мой профессиональный опыт насчитывает около 13 лет, работал в основном в сфере продаж, был частным предпринимателем какоето время, привелось работать в газете в качестве начальника отдела верстки и дизайна, правда газета просуществовала всего пол года, но не это важно.

На последнем мне как кажется стоит немного заострить внимание. Я не случайно оказался на этой должности. По стечению обстоятельств мне было поручено создать дизайн газеты, разработать ее визуальное отображение (расположение материалов на страницах), и концепцию наполнения (то какие материалы будут присутствовать в газете, где и почему они должны находиться). Я сделал демо макет газеты в программе InDesign и к моему удивлению этот концепт был принят с первого же просмотра, в дальнейшем на протяжении всего времени существования я лично занимался версткой, у меня были колонки за которые я отвечал (а именно колонки посвященные фильмам и играм которые готовились или уже были выпущщены в свет). В этих колонках я проводил анализ и давал рекомендации. Кроме этого я сам писал статьи и эссе которые публиковались в газете.

Это был один из примечательнейших периодов в моей жизни, у нас была сплоченная команда энтузиастов, мы болели одной идеей и всецело себя ей отдавали, у нас была возможность реализовать в масштабах этого издания свои идее и мысли, что мы собственно постоянно и воплощали в жизни.

Почему я сказал, что все это было не случайно, отвечу:

По своим жизненным обстоятельтвам в детстве я сильно увлекался литературой (художественной), я прочитал огромное количество художественных книг различного направления, но открытием для меня оказалась одна знаменитая вешь, это конечно Толкиеновская квадрология. С тех пор на протяжении нескольких лет, лет до 23 я увлекался чтением именно фентази и другой литературы где была углубленная подача миров (с примерами карт, описание расс, в некоторых приходилось изучать даже вымышленные языки), у меня богатая фантазия и мне не хватало просто книги, просто сюжета, мне был интересен именно быт, мифы, содержание и наполненность. Поэтому вся остальная литература казалась сухой и неполноценной.

Паралельно с чтением я увлекся компьютерами. С появлением спектрума у меня появилась возможность не только читать истории но и жить в них, в то время большинство игр было на английском языке и у меня рядом с клавиатурой постоянно лежал англо-русский переводчик. Приходилось переводить все диалоги, все названия, все что было в контенте игры, чтобы ее пройти. Это было увлекательно и интересно. Я всегда докапывался до сути, искал лазейки выворачивал весь мир на изнанку, проходил игру полностью и заново начинал уже с новыми знаниями, такая привычка до сих пор и сохранилась, все игры за которые я берусь не бывают непройденными.

Уже в то время у меня начал проявлятся вкус к одному и тому же жанру это естественно РПГ, только в этом жанре действительно можно почувствовать себя участником действия, отыграть роль, пожить в вымышленном мире. Я не буду перечислять сотни игр которые я прошол за все это время, да все уже и не упомнишь, единственно можно сказать да я признаюсь приходилось "пачкаться" и о шутеры, и о квесты, и о гонки. Но это не из-за того, что делать было нечего, а именно от того, что действительно интересных, проработанных до мелочей игр очень мало, и к моему сожалению в период глобализации, а в сфере игроков "казуализации" таких проектов остается все меньше и меньше.

Ну не будем о грустном.

Продолжу.

Примерно в 2002 году я открыл для себя ММО да и вообще онлайн мир.

Просто опишу проекты в которых я добился максимальных результатов и примерные даты начиная от последнего (естественно все они РПГ):

Aion (один из самых свежих корейских проектов) - в данный момент играю

WoW (всем известный варкрафт) - 6 месяцев

Allods on-line (российская разработка) - около года (в данный момент я до сих пор администратор самодельного сайта allodsdv.ucoz.ru)

R2 (корейский проект) - примерно 6-8 мес

Time Zero (российская разработка) - остановлюсь поподробнее так как в нее играл почти 4 года (игровой процесс построен на всем известной постапокалипсистической игре фоллаут). Я был главой одного из кланов насчитывающих до 50 человек со всей страны, был клан сайт, вообще я был не последним человеком в игре, там очень сильно была развита дипломатия и поэтому приходилось часто решать клановые вопросы. Кроме этого я участвовал и организовывал сходки игроков в Хабаровске (некоторые насчитывали до 100 человек). В одном из Хабаровских изданий по этому поводу даже интервью про меня написали.

Сфера: Материк Власти (российский проект) - около года

(были еще проекты типа БК, ЛА2, LOTRO, NosTale и т.д на них останавливаться не буду так как играл не долго)..

Итого порядка 8 последних лет я активно и ежедневно живу в онлайн мирах, вижу все тенденции все достоинства и недостатки.

Ну и в добавок могу сказать, что увлекаюсь кино, а так как в период занятия предпринимательской деятельность продавал именно фильмы и игры, то также как и Вы имею огромный багаж опыта и в этой области, ни один выпущенный фильм ни одна изданная игра в России за последнии 15 лет не ушли из моего поля зрения.

Кроме этого добавлю, что как Вы уже заметили я очень дружу со словом и не однократно пробовал свои силы в написании небольших рассказов, эссе, даже романов.

Итак подведу итог, за прожитый период жизни я накопил очень богатый и обширный опыт в сюжетной, околоигровой и игровой области, я перечитал уйму сюжетных линий, я отсмотрел массу видеоматериала, и лично опробовал сотни игровых решений. Я полностью освоил более 6 масштабных ММОРПГ проектов и считаю себя очень компетентным в вопросах структуры и механики существования огромных игровых миров.

К чему я пришол в итоге?

Какие выводы я сделал?

Я все чаще сталкиваюсь с одной и той же проблемой, - во всем, что пишется на бумаге, показывается в кинотеатрах, воспроизводится в игровых мирах, все чаще и чаще исчезает отработка роли, все становится сухо и прямолинейно. Возможно это веяние времени и народ хочет отдыхать за чтением книги, смотреть кино ради спец эфектов и красивых пейзажей, "посидеть пару часиков за монитором" не напрягая мозг, возможно.. Все сыро, недоделано и "казуально", больше нет хардкора, нет переживания и заинтересованности. И так во всем вокруг, все что выходить это лишь повторы, я уже даже и не вспомню когда последний раз видел ну хотябы кино, чтобы развитие сюжета нельзя было понять с самого начала.

Мне всеже кажется, что такие тенденции возникают именно из-за работы тех самых сценаристов, кто все это делает, что появись, что-то новое, масштабное, вдумчивое, проработанное до мелочей, это будет как бомба, это заново научит людей мыслить и вникать в суть происходящего..

Я не вижу смысла писать книги так как они не интерактивны, не вижу смысла в кино, так как оно ограничено временными рамками и слишком прямолинейно, будущее за играми и не за локальными, а именно ММО, я убежден, что в ближайщие лет 10 не онлайн игры исчезнут как вид вообще, поэтому перейду к финальной части моего письма.

Я чувствую, что у меня накопился достаточный опыт чтобы попробовать себя на поприще гейм-дизайнера, гейм-сценариста, я уверен что у меня это получится, я уверен что смогу предоставить пользователю, всеобъемлющий, проработанный интерактивный мир, в котором он сможет существовать долго и от которого он будет морально зависим.

Чего я хочу? Хотелось бы попробовать себя в помощи в разработки какого нибудь проекта удаленным образом, возможно на бесплатной основе. Меня интересует именно возможность моего применения и оценки сил. Кроме этого у меня есть некоторые свои задумки о которых не хотелось бы пока делиться, так я не уверен в возможности их технического воспроизведения.

Надеюсь Вы не затерли мое письмо и дочитали его до конца, я понимаю, что получилось "много букв" как модно говорить на форуме, однако смысл был в объяснении сути моего решения, как я к этому пришел, хотелось показать основательность моего вывода.

Естественно тут не все и многие аспекты я не стал раскрывать ибо не хочу перегружать Вас лишней информацией, если Вы увидите смысл во всем написанном, если сочтете, что общение окажется нам обоюдо полезно я с радостью хотел бы услышать Ваши комментарии и мнение по поводу моих мыслей.

С уважением Виктор.


 
ВельзевулДата: Понедельник, 30.08.2010, 09:55 | Сообщение # 2
Глава Гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Награды: 2
Репутация: 53
Статус: Offline
Ну что сказать, интересно написанное письмо, подходящие слова, в общем да и говорить нечего, видно что письмо написано подкованным человеком, разве что "много букаф", но с другой стороны это тоже +, т.к. ты описываешь свой опыт и на чём ты делаешь выводы о своих возможностях.
Кароче Витёк молодец, желаю тебе удачи с этим письмом.


 
вертерДата: Вторник, 31.08.2010, 18:19 | Сообщение # 3
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Награды: 3
Репутация: 506
Статус: Offline
спасибо жду ответа вот(..

а попробовать создать игру это круто скоро мысли выкладывать начну вы поймете о чем я


 
вертерДата: Пятница, 03.09.2010, 12:40 | Сообщение # 4
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Награды: 3
Репутация: 506
Статус: Offline
сцук так ниче и не ответил (

 
ВельзевулДата: Пятница, 03.09.2010, 19:51 | Сообщение # 5
Глава Гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Награды: 2
Репутация: 53
Статус: Offline
отправь следующее письмо
"УРОД ЕСЛИ НЕОТВЕТИШЬ СУКА Я НАЙДУ ТЕБЯ И УБЬЮ!"


 
вертерДата: Пятница, 03.09.2010, 20:02 | Сообщение # 6
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Награды: 3
Репутация: 506
Статус: Offline
sad мож он на море уехал? москвичи они веть такие

 
Форум » Архив » Барная стойка » Письмо (Креативному директору Flexis Games Илье Курылёву)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: