Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Вельзевул, Серый  
Форум » Архив » Наш проект » Все мысли оставлять тут по всем вопросам. (весь офтоп все обсуждения сюда пишем)
Все мысли оставлять тут по всем вопросам.
вертерДата: Суббота, 04.09.2010, 02:40 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Награды: 3
Репутация: 506
Статус: Offline
Я че подумал.. захламили мы уже топики так сильно что понять чтото сложно давайте работать по порядку с 1 пункта и т.д будем обсуждать тут, а в топики выкладывать что по итоговой получится, нет смысла сразу за все хвататться у меня и так бошка уже пухнет )

 
вертерДата: Суббота, 04.09.2010, 03:20 | Сообщение # 2
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Награды: 3
Репутация: 506
Статус: Offline
перенес из раздела система боя wink

ну ммошная ммошной рознь последних 3 примера которые я могу привести.. вов - в режиме прямого действия, лишь небольшой кулдаун, АЙОН - вой идет по комбо схеме, что кстати удобнее вововской системе придает бою динамичности, удары там чередуются по кваркам времени, т.е. на совершение удара требуется время на подготовку следующего тоже.. в лотро например другая система - там последовательно нажимаешь различные удары хоть 10 сразу перс же будет их исполнять поочереди, если серия сбивается все заново набирать надо.. в джаггернауте например все построено на сериях (до 7 ударов в серии) на 3 -5 -7 ударах можно делать а можно и не делать комбо так как на 7 круче чем на 3
так что вы не совсем правы про велосипед.
леха да согласен фолаут тут не сработает..

у меня есть идея как все сделать красиво.. время.. просто нужно время..

так только чутка мысли пока подкину по поводу кастования как это будет выглядеть в игре:
например огненный шар (2 стихии воздух и огонь) правая рука уходит вверх (призыв воздуха) опускается к груди (концентрация воздуха) потом вправо (призыв огня) от локтя назад (объединение стихий) и резко вперед бросок огненного шара.

итого пасы вверх - призыв воздуха
вправо - огонь
влево - вода
вниз -земля
радуга например две руки

(в развитие руки можно перекрещивать, вращать кистями, ноги опять же есть, голос.. я так просто мысль показываю)

это так просто мысль, но вообще хотелось бы по тому какие пассы делает перс можно было понять че он кастует ..

вооюще по логике магия должна дольше кастоваться но урон наносить больше чем прямое воздействие оружием.. и бой должен быть не ваншотный а как в айоне продуманный захватывающий..

круто задумано? wink

чтобы наконец дать вам чем заняться предлагаю занятся придумванием магии.. dry

опять же имейте ввиду какая для чего нужна (логика должна быть 100%ная)

вот вам примеры чтобы все стало ясно.

итак образно выражаясь.. систему ГП серый например видел в уфо, мне она кажется очень удобной, ЧТОБЫ НЕ МУДРИТЬ сильно можно на этом и остановиться

ориентировочно я прикинул что на 70 уровне по експе у перса в обшей сложности может накопиться порядка 90000 Гейм Поинтов

на что они будут тратиться..

начнем по ходу развития персонажа: (цифры пока просто от балды)
получили мы 100 ГП (на 1 левеле например)

мы например киллер.
естественно нам огонь нужен так как мы его на 100% используем штрафов нету.
покупаем книгу огня.. подошли к челу (такие в каждом городе стоят) купили изучили. перс демонстративно махнул рукой в право у него огонь в руке загорелся и погас.
у нас в (ну не важно где пока) появилась школа огня. у нее 5 уровней у нас сейчас уровень 0
чтобы изучить уровень 1 надо например 250 ГП..

идем качаемся дальше набираем 250 ГП берем уровень 1. прямо в этой школе огня ничего не покупая. уровень 1 дает возможность этот огонь концентрировать (прижимает к груди и он не тухнет)..
идем в лавку магов (ну или кто там будет тоже пока не важно) покупаем самое просто заклинание огня за деньги (у каждого заклинания есть ограничения по уровню школы естественно)...
ну какое там заклинание может быть?.... а.. огненное прикосновение, изучение его стоит например так же 250 ГП - контактное заклинание... все логично.. руку вправо к себе и удар. быстро и оружия не надо..

что у нас дальше мы можем изучать школу воздухаштраф 50%..
все также копим ГП покупаем книгу потом 1 уровень... (1 уровень магии воздуха.. ускорение ну или чтото такое это ведь магия исследователей)

у нас есть 1 левел воздуха и 1 левел огня идем в лавку покупаем заклинание огненный шар это уже должно быть подороже..
изучаем получается 2 стихии в 1 заклинании:

итого получилось заклинание ШАР ОГНЯ: требования 1 лвл огня, 1 лвл воздуха.. урон например 80-100 ХП (чтобы легче было объяснить)

киллер у нас имеет следующие показатели огонь - 100% воздух 50% в итоге киллер может его кастануть У(урон)= 40 (80*1*0,5) - 50 (100*1*0,5) вот вам формула

тоже самое кастует исследователь огонь 50%, воздух 100%.. У = 40 (80*0,5*1) - 50 (100*0,5*1)
интересен пример стража огонь 80% воздух 80% У = 51,2 (80*0,8*0,8) - 64 (100*0,8*0,8) (он нанесет урона больше так как обе стихии ему близки)
при этом например наш любимый мирянин огонь 0% воздух 50% У = 0 - 0 (ничего не смог хоть и воздух знает, ну не судьба ему огонь метать)
а вот палладин огонь 20% воздух 50% У = 8 (80*0,2*0,5) - 10 (100*0,2*0,5) уже может кроликов убивать.. только нафига ему это?

вы тут логику видите? понимаете как я все грамотно продумал? wink

дело за малым придумать заклинания и чем больше тем лучше.. жедательно прямо по школам и чтобы было равное количество на маленьких и на больших уровнях. по поводу радужных пока не стоит заморачиваться мудрецам будет пока достаточно того что у них все школы равны


 
СерыйДата: Суббота, 04.09.2010, 10:00 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 189
Награды: 2
Репутация: 102
Статус: Offline
Quote (вертер)
так только чутка мысли пока подкину по поводу кастования как это будет выглядеть в игре: например огненный шар (2 стихии воздух и огонь) правая рука уходит вверх (призыв воздуха) опускается к груди (концентрация воздуха) потом вправо (призыв огня) от локтя назад (объединение стихий) и резко вперед бросок огненного шара. итого пасы вверх - призыв воздуха вправо - огонь влево - вода вниз -земля радуга например две руки (в развитие руки можно перекрещивать, вращать кистями, ноги опять же есть, голос.. я так просто мысль показываю)

это уже УШУ получаеться=)


 
СерыйДата: Суббота, 04.09.2010, 10:05 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 189
Награды: 2
Репутация: 102
Статус: Offline
ак я не понял...у нас все с фаерболами будут? и физики тоже? а кто у нас физики вообще?) а у физиков какие скилы?)

 
вертерДата: Суббота, 04.09.2010, 11:22 | Сообщение # 5
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Награды: 3
Репутация: 506
Статус: Offline
это будут боевые умения серый я все сразу обхватить не могу сам пойми..

вот с утра мысли появились по магии и школам:

уровень 0 - знание о стихии
1 - призыв стихии (+5% к умению)
2 - конценрация (+ 10% к умению)
3 - воздействие на окружающее (+20% к умению) - вы научились вызывать огонь в окружающем мире на расстоянии
4 - взаимодействие на себя (+ 35% к умению) - вы научились использовать магию и оружие одновременно (например зажигая мечь на время)
5 - расшепление (+50% к умению) - вы научились расшеплять стихию и сохранять ее (это кстати нужно при крафте)


 
вертерДата: Суббота, 04.09.2010, 11:32 | Сообщение # 6
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Награды: 3
Репутация: 506
Статус: Offline
да магия всем доступна в одинаковой степени..
у оружия не магического типа должны быть плюсы, хотябы в том что у него кулдаун на использования практически отсутствует


 
СерыйДата: Суббота, 04.09.2010, 11:39 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 189
Награды: 2
Репутация: 102
Статус: Offline
верт измени плиз в описании класов цвета на стихии или в скокбчках что ли допиши)

 
вертерДата: Суббота, 04.09.2010, 12:04 | Сообщение # 8
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Награды: 3
Репутация: 506
Статус: Offline
хорошо только зачем одно и тоже по 10 раз делать во первых основной источник куда смотреть надо это формула судьбы. в описании цветов тоже все уже написано. ладно сделаю.. простоу меня все это в бошке мне проще наверне

 
СерыйДата: Суббота, 04.09.2010, 12:08 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 189
Награды: 2
Репутация: 102
Статус: Offline
просто мне проще открыть в одном окне описание класов сос тихиями а вдругом писать....а если написаны цвета то мне еще надо думать какой цвет что значит...а так задача упрощаеться

 
СерыйДата: Суббота, 04.09.2010, 12:12 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 189
Награды: 2
Репутация: 102
Статус: Offline
Quote (вертер)
огненное прикосновение, изучение его стоит например так же 250 ГП - контактное заклинание... все логично.. руку вправо к себе и удар. быстро и оружия не надо..

кроме урона накладывает эффект ожог(8с) отнимает цели хп каждые (2с) в размере(10%) от нанесеного урона этим заклинанием
ЗЫ числа (...) могут меняться


 
вертерДата: Суббота, 04.09.2010, 13:36 | Сообщение # 11
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Награды: 3
Репутация: 506
Статус: Offline
ну.. по моему все просто огонь он красный, земля - зеленая, вода -синяя, воздух голубой, жизнь - белый смерть естественно черный.. серый.. у тебя как с ассоциациями? у тебя вода желтая или огонь не красный? smile я чет не понимаю.

зы по моему для магии 1 уровня накладывать эффект рановато ..
а так мысли + магия 3 уровня накладывает дебафы а 4 бафы от тойже стихии.. молодца.
а я чет не мог придумать ничего


 
СерыйДата: Воскресенье, 05.09.2010, 17:42 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 189
Награды: 2
Репутация: 102
Статус: Offline
Земля

"землятресение" наносит урон по площади(10м) урон(...)...накладывает эффект Тряска - шанс критического удара падает на (50%) на (5с)
"Корни" останавливает цель на (10с)
"Удар земли" - атакует цель на расстоянии в, сбивает с ног .. (...)
"каменная кожа" увеличивает физическую защиту на (...) едениц
"Дар земли" - увеличивает запас Хп на (..) едениц
"Каменый Кулак" - наносит удар цели вблизи в размере (...) едениц, отбрасывает
"тяжелая поступь" - увеличичает силу на время (для увеличения переносимого веса)

Воздух

"Северные ветра" - наносит цели (..) накладывает эфект "Против ветра" замедляющий цель на (..%) (5с)
"Легкий шаг"- эфект позволяет подкрадываться со спины...+(..) к критическуму удару
"Ускорение" - ускоряет на (..) едениц
"Левитация" - на .. сек персонаж може парить над поверхностью.
"Воздушная преграда" - снижает шанс получить критический удара на (...)
"крылатый дух" - увеличение переносимого веса

Огонь

"Пламеное касание" -
" Кипящая кровь" - увеличивает силу на (..)
" огненый меч" Добавляет к оружию урон огнем
"Огненый щит" атакующий несет уронв (...) едениц...защита от воды увеличина
"вспышка" наносит урон огнем на расстоянии, т.е. враг воспламеняется на 1 сек

Вода

"водная поступь" - ходить по воде
"водное дыхание" - увеличено нахождение под водой
"исток" - 4 уровень, из рук персонажа в противника бьет вода, у противника уменьшается подвижность и наносится периодический урон, в это время вода поглощает ..% урона наносимого персонажу.

"купол" - вокруг персонажа появляется водяная пленка поглощает .. едениц урона, либо до того момента пока персонаж не атакует сам.

Жизнь

"Лечение" - лечит цель на (..) едениц
"Молитва" - увеличивает х-ку на (..) едениц
"Изгнание зла" - наносит цели (..) урона...урон увеличиваеться если цель существо природы смерти
"Любовь" - цель не может атаковать вас (...) с повторно действует на цель только через 24 часа
"Прощение" - снимает негативный эффект
"Регенерация" восстанавливает ХП каждые (..) с
"Шанс" - с вероятностью равной (..)% персонаж не умрет а восстановит (50)% хп

Смерть

"Лихорадка" - наносит цели переодический урон
" Удушие" - наносит цели переодический урон накладывает молчанку
" Лик смерти" - шанс получить критический эффект уменьшаеться\ отпугивает мобов
" Коса Смерти" - наносит цели (..) урон увеличиваеться в 2 раза если цель имеет (25)% хп
"Обман смерти" если здоровье падает до (10)% персонаж входит в состояние неуязвимость на (..)с

гармония

гармония 1 уровня (необходимо знание всех стихий 1 уровня).

"концентрация" - восстановление силы амулета на ... в течении .. сек
"вспышка света" - ослепляет потивника на .. сек

гармония 2 уровня (необходимо знание всех стихий 2 уровня)

"радужный свет" - мгновенно востанавливает силу амулета на ...

гармония 3 уровня (все стихии 3 уровня)

"благодать" - восстанавливает силу амулета себе и членам группы на ... ед в течении .. сек

гармония 4 уровня (все стихии 4 уровня)

"радужный свет" - увеличивает себе и членам группы характеристики на .. % на ... сек

гармония 5 уровня (все стихии 5 уровня)

"армагеддон" - наносит всему окружающему (и персонажу в том числе) переодический урон в течении .. сек surprised

вода+земля

"болото" - персонаж вязнет в жиже, скорость атаки уменьшена
"грязь" - персонаж брасает в противника комок грязи, не наносит урон, сбивает с ног

воздух+смерть

"торнадо" - наносит урон целям на расстоянии, подвижность уменьшается на ... сек

Земля + Смерть

"Поднять скилет" - поднимает скилет которые сражаеться на стороне персонажа (..) с
"Проклятая земля" - персонажи получают эффект "проклятие" снижающее шанс критического урона на (..) %

Земля + Огонь

"Раскаленая почва" - переодический урон
"кратер" - под противником разверзается земля из которой бьет лава

Земля + воздух

"Пыль в глаза" -
"глыба" на проивника падает камень на расстоянии, оглушает

земля + жизнь

" Приручение" - приручает моба который сражаеться на стороне заклинателя
" Благословленая почва" персонажи получают +(..) ко всем характеристикам
"укус змеи" на расстоянии из под земли кусает змея периодический урон ядом

Вода + Ветер

"Ледяное копье"наносит цели урон
"Ледяная броня" физ защита + защита от огня
"Заморозка" - стан
"Ледяная стрела" стрелы наносят урон холодом
"град" - урон по площади

Земля+Жизнь+Вода

"голем" - smile

Вода + Ветер + Жизнь

"Иневый атронах" - призыв иневого атронаха

Огонь + земля + жизнь

"Чистое пламя" - призыв чистого пламени

Огонь + ветер

" Огненый смерч" - действует на цель и .. метров вокруг нее
"фаербол"

вода+земля+воздух

"стена" - перед персонажем появляется стена которая поглощает ... урона

общие заклинания для всех стихий

"6 стихий" на .. сек увеличивает одну характеристику на ..% за счет падения всех других на столько же.
"воплощение" - 5 уровень стихии, персонаж превращается в демона, сам в этот момент впадает в состояние медитации, броня увеличивается на 90%, управление демоном напрямую. evil привет Финалке

демон смерти, - его основная задача дебафить противника на расстоянии и вблизи
(Лихорадка и т.д. )
смерть 5 степ огонь 5 степень воздух 5 гармония 3 степень вода 1 степень земля 1 степень

демон огня - наносит урон огнем на близком расстоянии, дебафы (показатели большой урон, )
(Пламеное касание, Огненый щит, и т.д)
смерть 5, огонь 5, воздух 3, земля 3, гармония 3, жизнь 1

демон воздуха - наносит прямой урон и дебафы на дальней дистанции

Воздух 5, смерть 5, огонь 3, вода 3, гармония 3, жизнь 1

дух воды - наносит прямой урон на ближней и дальней дистанции (большая броня)

Воздух 3, смерть 1, вода 5, гармония 3, жизнь 5, земля 3

ангел - наносит прямой урон и на расстоянии ()

Воздух 1, огонь 1, вода 5, гармония 3, жизнь 5, земля 5

дух земли - наносит прямой на ближней дистанции (много хп, большая броня, малый урон)

смерть 1, огонь 3, вода 3, гармония 3, жизнь 5, земля 5

ИТОГО : около 70 sad мало, еще пишем


 
СерыйДата: Воскресенье, 05.09.2010, 17:43 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 189
Награды: 2
Репутация: 102
Статус: Offline
пока устал

 
вертерДата: Понедельник, 06.09.2010, 12:15 | Сообщение # 14
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Награды: 3
Репутация: 506
Статус: Offline
cool хорошее начало, чето тут бардак выходит, хрен разберешь.. надо какую то систему придумать чтоли..
например по уровням..
на 1 уровне - 1 заклинание
на 2 - 2..

ну или чтото такое...


 
вертерДата: Понедельник, 06.09.2010, 13:44 | Сообщение # 15
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Награды: 3
Репутация: 506
Статус: Offline
как!? в вове 70000 заклинаний придумали? wacko я не пойму..

 
Форум » Архив » Наш проект » Все мысли оставлять тут по всем вопросам. (весь офтоп все обсуждения сюда пишем)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: