сюжет вкратце:
идеология игры, мораль, философия вся соль в судьбе как она на человека влияет и может ли что человек изменить..
ну так вот
мы попали к деду, в результате разговора (дед будет задавать вопросы) на самом деле это будет проходить тестирование (по типу фалаут 3), будет порядка 9-10 вопросов по результатам которых и будет определяться тип человека смотрите топик игровые классы, цель тут такая, - в игру человек попадает именно того типа какой он есть на самом деле, наверняка в один из 11 классов он точно подойдет (вопросы необходимо будет тестировать естественно), это один из самых важных моментов, он должен быть именно тем кто он есть на самом деле тогда все это имеет смысл, и задача теста сделать так чтобы человек не смог избежать правды.
ну так вот поговорили мы с дедом и даст он в конце амулет, потом мы чая напьемся и отрубаемся.
очнулись мы в новом мире (толи это сон толи еще что я пока не решил)
""амулет этот - это вешь посредством которой игрок получает возможность управлять стихиями.."""
ну так вот мы получаем практически воплощение человека, того какой он есть в другой реальности, киллер он или исследовательно, но все его навыки то с чем он будет идти по игре, будет основанно именно на нем как на личности,.. это главная мысль игры..
у человека будет возможность проверить различные варианты, и в итоге ему будет объяснено, что нет судьбы, нет никакой мистической руки которая тебя ведет по жизни есть только ты и твое желание ка ты хочешь прожить эту жизнь..
Все будет иметь зависимость и причем жесткую. Если тебе нравится людей убивать если нравится быть сильным, то ты не сможешь стать лекарем, и наоборот.. ну вы поняли. Киллеры будут появляться например в 6 городе именно потому что там будет наибольшая концентрация ПВП шников (они и стражи), вокруг мрачно, туман и сырость все брутально как им нравится, миряне же например будут появляться абсолютно в другом конце карты, во первых подальше от киллеров а во вторых поближе к своим (1 и второй город там будут торговцы, горожане и они) там светло красиво, широкая река и безопасная территория расходится на большое рассотояние, им будет там удобно.
Человек должен осознать что выбранный им жизненный путь накладывает некоторые рамки на то как он будет по нему идти..
В конце концов у него будет выбор. И тут мы вновь вспоминаем про амулет...
Его можно будет обменять на другую судьбу, опять же если ты удачно пройдешь тест, если докажешь, что ты действительно что-то понял.
к этому будет вести сценарий постепенно, проходя от миссии к миссии мы будем учить человека, будем заставлять делать его именно те поступки, какие предусмотренны его классом, мы будем ставить его перед выбором и заставлять делать зачастую не самый хороший, все в соответствии с его классом, чтобы человек понял, надо ему это или нет.
ну вот вкратце ))