Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Вельзевул, Серый  
Форум » Архив » Наш проект » 2. Начало игры разработка сценария (рабочее название амулет судьбы)
2. Начало игры разработка сценария
вертерДата: Среда, 01.09.2010, 15:50 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Награды: 3
Репутация: 506
Статус: Offline
Сказали мне, что живет в 50 километрах от города в лесу человек один, что якобы дед которому лет сколько никто не знает, и живет сколько он там никто толком сказать и не может. Живет он один, питается что сам вырастит, да что в лесу добудет. И якобы дар у него есть судьбу предсказывать и что все что скажет сбывается. Интересна мне история эта показалась и решил я съездить на выходных по адресу этому да проверить так это или сказки расказывают. Собрался я быстро, взял рюкзак, вещи самые необходимые да в дорогу отправился. Ближайшая станция была в 10 километрах от того места, где как мне объяснили дед этот живет. До станции я добрался на электричке. Деревенька маленькая была всего несколько дворов. Да и люди какието странные, неприветливые, по поводу деда мне так никто толком и не смог разъяснить ничего, но направление где его искать всеже сказали. Ну чтож делать, не обратно ведь возвращаться несолоно хлебавши, решил я всеж сходить пешочком да проверить адресок, тем более солнце только припекать начинало, подумал, что успею вернуться засветло еще.
Может я свернул где не там или с тропы сбился, но поплутать мне пришлось не мало. Стемнело уже, гнус лез за шиворот кусался, да и настроение уже было не то что раньше. С горем пополам я снова выбрался на тропу кем то протоптанную и шол по ней рассуждая чтоже теперь делать, пока не заприметил впереди свет в окошке. Я приободрился и ускорил шаг, ночевать под открытым небом хоть даже и в такую теплую погоду точно не хотелось.


Изба была старая, бревенчатая с шиферной крышей. Из трубы вяло тянулся белый дымок. Желудок предвкушая вкусный ужин забурчал и я повинуясь его желанию я постучал в тяжелую дверь с большим металлическим кольцом вместо ручки.
Ответили мне изнутри только после третьего стука.

"Заходи мил человек, нечего дверь ломать", услышал я изнутри. Голос мужской старческий, значит не ошибся, значит правильно меня тропа всеже вывела.
В полумраке огня от печи и свечи стоящей на столе, рассмотрел я внутреннее убранство. Странно, но изнутри изба оказалась гораздо просторнее чем казалось снаружи. Тут тебе и стол большой дубовый, и четыре крепких табурета. Большая печь у стены, несколько лежаков вдоль других стен с объемными пуховыми перинами. На столе самовар древний какие я только в музее видел, пироги какие-то варенье да мед сотами в деревянной тарелке. Из печи доносился приятный запах ужина. Вокруг по стенам были развешены какие то травы засушенные. Лук да чеснок гирляндами обвивали столбы посреди помещения. Цветастые самотканые половицы устилали дощатый пол. А в углу избы стоял большой стол заваленный какими то склянками, глубокой посудой с торчащими из нее деревянными ручками и еще всяким хламом назначение которого с первого взгляда разобрать было не возможно. В избе было чисто, прибрано, возле умывальника висели свежие полотенца, и сказать что здесь живет выживший из ума старикан было невозможно.

Ну чтож ты стоишь там? Проходи не стесняйся авось устал с дороги? - услышал я голос откуда то из-за печи.
Меня дед Лука кличут а тебя?

....... (ник) меня зовут.

Прикрепления: 2556043.jpg (83.9 Kb) · 2198381.jpg (240.6 Kb)


 
СерыйДата: Среда, 01.09.2010, 16:03 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 189
Награды: 2
Репутация: 102
Статус: Offline
эээ....а какой жанрт то?)

 
вертерДата: Среда, 01.09.2010, 16:09 | Сообщение # 3
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Награды: 3
Репутация: 506
Статус: Offline
РПГ )

 
вертерДата: Среда, 01.09.2010, 17:16 | Сообщение # 4
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Награды: 3
Репутация: 506
Статус: Offline
сюжет вкратце:
идеология игры, мораль, философия

вся соль в судьбе как она на человека влияет и может ли что человек изменить..

ну так вот
мы попали к деду, в результате разговора (дед будет задавать вопросы) на самом деле это будет проходить тестирование (по типу фалаут 3), будет порядка 9-10 вопросов по результатам которых и будет определяться тип человека смотрите топик игровые классы, цель тут такая, - в игру человек попадает именно того типа какой он есть на самом деле, наверняка в один из 11 классов он точно подойдет (вопросы необходимо будет тестировать естественно), это один из самых важных моментов, он должен быть именно тем кто он есть на самом деле тогда все это имеет смысл, и задача теста сделать так чтобы человек не смог избежать правды.

ну так вот поговорили мы с дедом и даст он в конце амулет, потом мы чая напьемся и отрубаемся.
очнулись мы в новом мире (толи это сон толи еще что я пока не решил)
""амулет этот - это вешь посредством которой игрок получает возможность управлять стихиями.."""

ну так вот мы получаем практически воплощение человека, того какой он есть в другой реальности, киллер он или исследовательно, но все его навыки то с чем он будет идти по игре, будет основанно именно на нем как на личности,.. это главная мысль игры..

у человека будет возможность проверить различные варианты, и в итоге ему будет объяснено, что нет судьбы, нет никакой мистической руки которая тебя ведет по жизни есть только ты и твое желание ка ты хочешь прожить эту жизнь..
Все будет иметь зависимость и причем жесткую. Если тебе нравится людей убивать если нравится быть сильным, то ты не сможешь стать лекарем, и наоборот.. ну вы поняли. Киллеры будут появляться например в 6 городе именно потому что там будет наибольшая концентрация ПВП шников (они и стражи), вокруг мрачно, туман и сырость все брутально как им нравится, миряне же например будут появляться абсолютно в другом конце карты, во первых подальше от киллеров а во вторых поближе к своим (1 и второй город там будут торговцы, горожане и они) там светло красиво, широкая река и безопасная территория расходится на большое рассотояние, им будет там удобно.
Человек должен осознать что выбранный им жизненный путь накладывает некоторые рамки на то как он будет по нему идти..

В конце концов у него будет выбор. И тут мы вновь вспоминаем про амулет...
Его можно будет обменять на другую судьбу, опять же если ты удачно пройдешь тест, если докажешь, что ты действительно что-то понял. smile
к этому будет вести сценарий постепенно, проходя от миссии к миссии мы будем учить человека, будем заставлять делать его именно те поступки, какие предусмотренны его классом, мы будем ставить его перед выбором и заставлять делать зачастую не самый хороший, все в соответствии с его классом, чтобы человек понял, надо ему это или нет.

ну вот вкратце )) cool


 
СерыйДата: Среда, 01.09.2010, 18:16 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 189
Награды: 2
Репутация: 102
Статус: Offline
вроде ниче =)

 
вертерДата: Среда, 01.09.2010, 18:54 | Сообщение # 6
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Награды: 3
Репутация: 506
Статус: Offline
а то ) cool

 
DeadmaroSДата: Вторник, 07.09.2010, 13:11 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 25
Статус: Offline
Я только чуток не понял, это будет офлайн РПГ или ММОРПГ?
 
СерыйДата: Вторник, 07.09.2010, 15:41 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 189
Награды: 2
Репутация: 102
Статус: Offline
это будет ХИТ=)

 
Форум » Архив » Наш проект » 2. Начало игры разработка сценария (рабочее название амулет судьбы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: