Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Вельзевул, Серый  
Форум » Архив » Наш проект » 9.Система прокачки персонажа
9.Система прокачки персонажа
СерыйДата: Четверг, 02.09.2010, 17:23 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 189
Награды: 2
Репутация: 102
Статус: Offline
дуэли и мочилово это разные вещи)

 
вертерДата: Пятница, 03.09.2010, 12:52 | Сообщение # 17
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Награды: 3
Репутация: 506
Статус: Offline
серый..
вот тут все и упирается в правильность начального теста..
те кто чисто мирянин ему это мочилово нафиг и не нужно.

есть такой класс палладин -- это совсем другое.
я на самом деле очень сомневаюсь что чистых классов будет много как мне кажется преобладать будут в основном промежуточные: паладины, стражи, горожане, наемники..

мирянином станет возможно только какая нибудь девочка которая первый раз в онлайне..
так что не паникуй это не то место где в данный момент тонко, я все это очень сильно продумывал и всякие варианты прикидывал..


 
СерыйДата: Пятница, 03.09.2010, 15:32 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 189
Награды: 2
Репутация: 102
Статус: Offline
йа не поникую й разбераюсь в ситуации)

 
ВельзевулДата: Пятница, 03.09.2010, 20:59 | Сообщение # 19
Глава Гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Награды: 2
Репутация: 53
Статус: Offline
Пример Система развития персонажа в Аллодах 2:
лвлов как таковых нету, развитость персонажа определяеться внешним видом,тобишь во что одет, чем бьёт и как бьёт. допустим одежда и оружие неограничены по уровню(они ограничены по мастерству владения оружием), новые виды материалов из которых делаються оружие и доспехи появлятьюся по мере углубления в зону более сильного зла, выполнения более сложных квестов. Тобишь ты можешь и невыходить из нубо локи, выполнять там квесты, читать сюжет, всёравно лвлов нету, но у тебя небудет новых шмоток, но 1+ всё же есть, скил умения обращением оружия то всёравно качаться будет (хоть и необычайно медленно,чтобы ускорить надо бить мобов выше лвлом и оружие из другого материала). от уменя владения оружием будет зависеть крита,меткость и общий урон. когда прокачаешь одно оружие до максимума (нужно придумать разумный предел) вдруг захочеться качнуть другое оружие, но в высоких локах неполучиться т.к. оружие чтобы носить нужно чтобы навык был большой и неостаёться выбора как идти в нубо локу другого класса(допустим миряне в одном месте начинают, палы в другом ну и т.д.) и там качать оружие, считай он вернёться и оденет куёвое оружие и будет его качать (также можно заставить игрока снять одежду из самого лучшего материала-например сделать страх у мобов, которые будут инстинктивно соображать кого бояться а кого нет(незамечал такой технологии в ММО)и разбегаться в разные стороны если допустим по локе едет самый круто одетый тип на огненном коне. тобишь мелких непобить в самой крутой одежде. также это будет помогать мелким чтобы хаи некиляли от скуки квестовых мобов которые нужны вражеской фракции)


 
ВельзевулДата: Пятница, 03.09.2010, 21:09 | Сообщение # 20
Глава Гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Награды: 2
Репутация: 53
Статус: Offline
Тоже самое с магией, в самом начале когда проходиться первый квест от наставника даёться на выбор любая магия которую ты будешь качать (воздух огонь земля вода и т.п.) прокачиваешь магию до опред лвла и можно идти за книгой с новым заклинанием, тайные книги допустим сделать которые небудут увеличивать сразу умение владения магией а допустим магам добавлять новое заклинание сторонней стихии которую обычными книгами неизучить и самому нераскачать, а воинам допустим наполнять оружие стихией или доспехи стихией заряжать. владение посохами будет автоматом качаться вместе с максимально развитой стихией. маги допустим смогут носить ТОЛЬКО посохи т.к. колдуют а в бл бою могут драться опять же стихиями(огненный меч, щит молний который будет бить когда вас бьют ну и т.п. заклинания пригодные для бл боя). и поетому им нужны тока посохи которые будут делать опять же из разных материалов которые будут в зависимости от материала будут ускорять скорость раскачивания стихии (можно свести к тому что маг со временем душой и телом поглощаеться своей любимой стихией и становиться её воплощением) на максимально раскачанных стихиях можно будет становиться элементалем от любимой стихии при смене формы заклинания других стихий недоступны а стихия формы будет усиляться.

 
ВельзевулДата: Пятница, 03.09.2010, 21:15 | Сообщение # 21
Глава Гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Награды: 2
Репутация: 53
Статус: Offline
изучить можно только два вида стихий или два вида оружия
стихии чтобы непротиворечили друг другу (допустим воду и огонь вместе нельзя)
и два оружия однотипные (допустим если учишь копьё то второе оружие можно изучить только такого же типа, тобишь лёгкое и нетребующее чеголибо во вторую руку, одноручное какоенить или что-то типа алебарды, а также сделать зависимость от колющих режущих дробящих и т.п. допустим, если качаешь копьё то мечом можно будет изучать токо приёмы которые требуют колющих ударов)


 
ВельзевулДата: Пятница, 03.09.2010, 21:16 | Сообщение # 22
Глава Гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Награды: 2
Репутация: 53
Статус: Offline
могу ещё продумать если заинтересовала идея.

 
СерыйДата: Пятница, 03.09.2010, 21:31 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 189
Награды: 2
Репутация: 102
Статус: Offline
описание класов читал?

 
ВельзевулДата: Пятница, 03.09.2010, 21:41 | Сообщение # 24
Глава Гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Награды: 2
Репутация: 53
Статус: Offline
Нет ещё) Я по порядку темы читаю как у меня список отображаеться:) я же говорю если кто0-то заинтересовался я могу подумать, подправить,изменить,убрать,добавить и т.д.

 
вертерДата: Суббота, 04.09.2010, 02:12 | Сообщение # 25
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Награды: 3
Репутация: 506
Статус: Offline
ты немного не так все понял леха..
я уже описывал влияние стихий.
если у киллера бонус к жизни 0% и при этом к огню 100% смысл учить жизнь? она все равно будет слабее чем у всех. это логично. и поэтому не надо заморачиваться в ограничениях.. по поводу типов оружия все тоже самое если исследователю бонус на лук идет зачем учить двуручи например?

они естественно все учить могут только смысл?
мы вроде бы как и все разрешаем но фактически юудет так как задуманно.
естественно оружие и шмот неограничены по уровню только количество редких ресурсов нужно будет на них особое ну и про камни и зачарование это само собой..
(я только не совсем понимаю смысл уровня у оружия? ) что это значит? есть понятие качество ковки или качество изготовления колец или пластин брони.. логика должна быть..


 
ВельзевулДата: Суббота, 04.09.2010, 16:00 | Сообщение # 26
Глава Гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Награды: 2
Репутация: 53
Статус: Offline
Витёк ты просто поиграй в Аллоды 2 и всё поймёшь:)) там всё гениально просто как два пальца об асфальт:)
из раритета это моя самая любимая игра, ни герои 3, ни нфс андерграунд, ни фаркрафт 3, да вообще щитай мало было таких игр которые меня захватывали также как Аллоды (это была основная причина затестить АО)


 
вертерДата: Воскресенье, 05.09.2010, 03:01 | Сообщение # 27
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Награды: 3
Репутация: 506
Статус: Offline
я играл вроде в алоды 2 там управление дурацкое было

 
вертерДата: Воскресенье, 05.09.2010, 03:15 | Сообщение # 28
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Награды: 3
Репутация: 506
Статус: Offline
система что мобы убегают я в тойже сфере видел например и не только, да и толку от их убегания если за них опыта мало идет? прокачка навыков от количества использований - обливион, про левелы тоже самое обливион и не только он, вон уфо онлайн тоже самое, кроме этого не вижу причины в ммо купить шмот более высоко уровня на ауке? то что от умения владения оружием урон повышается тоже старо как мир и такую систему в амулете я предусмотрел, разумный предел у нас 5 выше не будет. делается просто из квестовых мобов ниче кроме квестовых предметов не падает, ЭТО ЛОГИЧНО, а вот мобы босы которые появляются хаотично ну и куй с ними их еще поймать надо.
магия применения на себя это 4 уровень просто заклинания написать надо да и все.

а что не простого втом что я предлагаю? по мне так все логичнее уже некуда..
я не пытаюсь сделать 100% замену реальности, естественно есть условности но в них должна быть хотябы логика..

попробуй лукарю объяснить почему ему нельзя шит использовать?? логично чтобы я понял? у него сил мало или руки както по другому из туловища торчат?
или почему магу нельзя латы носить? он что как то болен или занятия магией так его ослабили что он под весом упадет? тупо.. а вот сказать что в латах он не сможет так руками махать чтобы магию 4-5 уровня использовать это понятно.. он сам с радостью облегчится, но он будет знать что ему все можно..

игровой процесс это одно, игровая механика это совсем другое (я уверен что по механике варкрафта написано не одна сотня страниц, и формул там тысячи, просто когда играешь ничего этого не видишь)


 
вертерДата: Воскресенье, 05.09.2010, 03:40 | Сообщение # 29
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Награды: 3
Репутация: 506
Статус: Offline
еще добавлю по поводу сложности

это то как расчитывается сила физической атаки в вове (мои комментарии):

Сила атаки
Является зависимой от первичных характеристик, и рассчитывается для каждого класса отдельно.

Воин: Уровень*3 + Сила*2 — 20
Друид в форме кошки: уровень*2 + Ловкость + Сила*2 — 20
Друид в форме медведя: уровень*2 + Сила*2 — 20 (медведь бьет слабее кошки?? happy )
Жрец: Сила — 10
Охотник: Уровень*2 + Сила + Ловкость — 20
Паладин: Уровень*3 + Сила*2 — 20
Разбойник: Уровень*2 + Сила + Ловкость — 20
Маг: Сила — 10 (болел наверное)
Чернокнижник: Сила — 10
Шаман: Уровень*2 + Ловкость + Сила*2 — 20 (шаман и кошка одно и тоже?)
Рыцарь смерти: Уровень*3 + Сила*2 — 20

объясните почему формулы разные? я лично не понимаю


 
вертерДата: Воскресенье, 05.09.2010, 04:00 | Сообщение # 30
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Награды: 3
Репутация: 506
Статус: Offline
при этом сразу добавлю что игру разрабатывали с 1999 !!! года человек который был ведущим дизайнером ультимы онлайн это сколько игра разрабатывалась лет 6 ?! к моменту выпуска над ней работали около 140 человек !!

представте сколько будмаги там исписано! и при этом наиглупейшая с недоработок которые есть в других играх уже давно, и с полным отсутствием логи и перспективой развития, она просто не предусмотренна игровым процессом, все заточено на более и более крутом шмоте..


 
Форум » Архив » Наш проект » 9.Система прокачки персонажа
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: