Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Вельзевул, Серый  
Форум » Архив » Наш проект » 9.Система прокачки персонажа
9.Система прокачки персонажа
вертерДата: Среда, 01.09.2010, 22:17 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Награды: 3
Репутация: 506
Статус: Offline
Максимальный уровень ничем не ограничен и никаких плюсов не дает кроме как показывает на сколько персонаж развит.

Что это значит?
Да у персонажа есть ЕР но они идут сами и технически никак ни на что не влияют.
У персонажа есть еще одна полоска - навык.
Вот за счет него он будет читать книги, книги будут давать возможность изучать различные навыки.
Т.е. изначально ты можешь выучить самое мошьное заклинание, но пока ты не пройдешь все ступени обучения ты его применить не сможешь.
Простой пример.

Просто от балды...
Фаербол..
что это такое? это две магии, - воздух и огонь.
значит чтобы мы могли его пустить нужно изучить две изначальные книги магий.
кроме этого надо помнить что у каждого класса есть цвета (они должны влиять на силу заклинания).

добавлю тут сразу по поводу маны или чегото подобного я еще не придумал ориентировочно амулет на шее концентрирует энергию (убитых мобов например).. и потом ее расходует.


 
СерыйДата: Среда, 01.09.2010, 22:36 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 189
Награды: 2
Репутация: 102
Статус: Offline
неограниченное количество лвлов это опасно...задроты не смогут остановиться=)

 
вертерДата: Среда, 01.09.2010, 22:40 | Сообщение # 3
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Награды: 3
Репутация: 506
Статус: Offline
а как же система антизадрот? )) кроме всего прочего. уровни ведь безгранично брать не получится чем выше ты тем меньше опыта за моба дадут.. можно это ограничить как нибуть еще...

 
СерыйДата: Среда, 01.09.2010, 22:45 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 189
Награды: 2
Репутация: 102
Статус: Offline
надо подумать...седня че то башка не варит

 
СерыйДата: Четверг, 02.09.2010, 14:38 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 189
Награды: 2
Репутация: 102
Статус: Offline
идея с книгами...просто есть набор книг который могут учить все...возможность читать книгу зависит от лвла и от характеристик персонажа...существуют книги с РБ...с тайных кладов....выполнение квестов и прочих игровых ситуаций

 
вертерДата: Четверг, 02.09.2010, 15:48 | Сообщение # 6
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Награды: 3
Репутация: 506
Статус: Offline
ну от характеристик это глупо.. (читать то все могут) smile то что тайные книги должны быть это да согласен

 
СерыйДата: Четверг, 02.09.2010, 16:10 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 189
Награды: 2
Репутация: 102
Статус: Offline
читать то могут все а вот применить знание нет=)

 
вертерДата: Четверг, 02.09.2010, 16:43 | Сообщение # 8
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Награды: 3
Репутация: 506
Статус: Offline
... систему получения игрового опыта описать нужно..

геймп поинтс* ГП
например условно.

0-1 лвл - 250 ГП
1-2 лвл - 500 ГП
2-3 лвл - 750 ГП
3-4 лвл - 1000 ГП

итого на 4 левеле у игрока будет 2500 очков ГП

изучение простейших книжек например книга воды (эта книжка дает 0 уровень и дальше уже идет изучение в ней самой) будет стоить например 200 очков ГП
изучение книги воды уже идет без покупки самой книжки делается прямо в специальном окне
изучение 1 уровня воды 500 ГП 2 уровня воды 1000 ГП 3 уровня 3000 ГП

это книга стихий (тут изучаются основы всех стихий)
есть еще книга умений (тут изучается например возможность использований оружия)
книга заклинаний (сюда заучиваются заклинания)

так понятнее?


 
СерыйДата: Четверг, 02.09.2010, 16:45 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 189
Награды: 2
Репутация: 102
Статус: Offline
типо как в UFO...

 
СерыйДата: Четверг, 02.09.2010, 16:47 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 189
Награды: 2
Репутация: 102
Статус: Offline
а как учаться и улучшаються скилы?

 
вертерДата: Четверг, 02.09.2010, 16:53 | Сообщение # 11
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Награды: 3
Репутация: 506
Статус: Offline
ну чтото подобное..
в уфо у игрока по большому счету выбора нет, у нас же выбор остается.

я вот что думаю пойти от обратного, сделать теоретически возможный уровень например 70.. не много и не мало.. прикинуть сколько ГП человек сможет накопить за все уровни и на основании этого просчитать сколько и каких книг он сможет выйчить.. а выучить он должен далеко не все.. сколько именно надо эксперементировать.. естественно игрок может играть и дальше может взять и 100 уровень только это сделать будет очень сложно.

есть мысль сделать два типа уровней ПВП/ПВЕ... и маркироваться они будут примерно так 20/60 - 20 лвл ПВП 60 лвл ПВЕ..

просто как мысль.. примерно так в сфере сделано там есть уровень боевой и уровень магический...


 
вертерДата: Четверг, 02.09.2010, 16:54 | Сообщение # 12
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Награды: 3
Репутация: 506
Статус: Offline
Quote (Серый)
а как учаться и улучшаються скилы?

пока не решил.. может за счет ПВП опыта? кстати


 
СерыйДата: Четверг, 02.09.2010, 16:55 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 189
Награды: 2
Репутация: 102
Статус: Offline
какого ПВП ? О-о класс мирянин не предпологает ПВП

 
вертерДата: Четверг, 02.09.2010, 17:00 | Сообщение # 14
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Награды: 3
Репутация: 506
Статус: Offline
а квесты на что?

кстати в сфере интересно было реализована именно разница между магией и контактными видами.. по ходу уровня производился подсчет каким вида урона ты больше убивал мобов и опыт шол пропорционально в магические и в контактные навыки


 
вертерДата: Четверг, 02.09.2010, 17:00 | Сообщение # 15
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Награды: 3
Репутация: 506
Статус: Offline
дуэли то никто не отменял

 
Форум » Архив » Наш проект » 9.Система прокачки персонажа
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: