итак.
что такое магия в мире амулета судьбы? как вы уже поняли у нас есть 7 стихий.
1. Огонь
2. Вода
3. Земля
4. Воздух
5. Жизнь
6. Смерть
7. Гармония
каждая стихия должна участвовать в создании именно той магии чем она является,
гармония отдельный класс, она заклинания в этой стихии используют все шесть стихий в разной степени.
стихии будут изучаться при помощи книг.
давайте попробуем развить тему и создадим простую цепочку магических простейших заклинаний.
смотрим на формулу судьбы и расположение цветов и стихий.
например воздух:
воздух находится между огнем и водой, кроме этого влияние оказывает черный цвет смерти.
в воздухе у нас находится класс иследователь вспомним что исследователи нравится изучать мир, заклинания воздуха должны будут ему в этом способствовать, из этого идут следующие выводы:
1. основная задача стихии воздуха - это ускорение игрока, облегчение ноши, и т.д.
2. кроме этого по формуле судьбы исследователю придется контактировать в своих путешествиях с другими игроками и как следствие с мобами населяющими мир (мы не будем отдельно расписывать то и другое так как против мобов игрок может использовать теже заклинания что и против людей).
2.1. получается сочетание голубого и черного (воздуха и смерти должны нести урон, заклинания смерти это чтото типа дебафов, ядов и т.д.)
2.2. сочетание голубого и красного (заклинания прямого воздействия, заклинания типа фаерболов и т.д. )
2.3. сочетания голубого и синего (это заклинания направленные на защиту, это положительные бафы)
как мы знаем у каждого класса влияние цветов разное. что мы в итоге получим?
исследователь это такой класс у которого в большей степени будет использоваться магия ветра, кроме этого он сможет использовать заклинание смерти, что будет ему помогать в случае опасности, также он в равной степени будет владеть и атакующей и защитной магией. (все вроде бы как и логично).
что такое собственно книга магии?
у каждой магии будет несколько степеней изучения (например 5) 5 степень будет использоваться для самых сильных заклинаний
ну.. приведу пример сложной магии радужной.
например. призыв демона смерти...
демон смерти, - его основная задача дебафить игрока и поэтому
чтобы его призвать нужно знать следующие стихии:
1. смерть (чтобы наделить его силой разрушения) это 5 степень магии
2. огонь (естественно огонь чтоже еще) 5 степень
3. воздух (демон смерти призывается из воздуха) 5 степень
4. гармония (без гармонии, без силы взаимодействия с миром, призвать мы никого бы не смогли) 3 степень
5. вода (он состоит из крови это вода) 1 степень
6. земля (он состоит из плоти это земля) 1 степень
7. белый (жизнь тут противопоказана) --
вот примерно так будет выглядеть сложное заклинание естественно воспользоваться им могут все, но так как есть такое понятие как влияние классов то демоны у них будут разные, а у некоторых он вообще не получится, так как например горожанин который использует магию жизни и у него штраф по магии смерти никогда не будет прокачивать смерть до 5 уровня. )) все логично..
но должен сохраняться балланс как мы помним..
демону смерти должен противопостовляться такой же демон жизни. (но это будет уже не демон а ангел естественно)
там все тоже самое но наоборот
ну вот азы я задал теперь необходимо придумать книги для основных 6 цветов, и чтото особое для 7 гармонии.
о сочетаниях пока думать не надо все получится само собой.
примеры сочетаний:
воздушный щит огня:
1. воздух 3 степень
2. огонь 2 степень
ледяная глыба:
1. воздух 3 степень
2. вода 3 степень
ну пока так..