Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Вельзевул, Серый  
Форум » Архив » Наш проект » 11. магические умения
11. магические умения
вертерДата: Четверг, 02.09.2010, 12:27 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Награды: 3
Репутация: 506
Статус: Offline
итак.
что такое магия в мире амулета судьбы?

как вы уже поняли у нас есть 7 стихий.
1. Огонь
2. Вода
3. Земля
4. Воздух
5. Жизнь
6. Смерть
7. Гармония

каждая стихия должна участвовать в создании именно той магии чем она является,
гармония отдельный класс, она заклинания в этой стихии используют все шесть стихий в разной степени.
стихии будут изучаться при помощи книг.

давайте попробуем развить тему и создадим простую цепочку магических простейших заклинаний.

смотрим на формулу судьбы и расположение цветов и стихий.
например воздух:
воздух находится между огнем и водой, кроме этого влияние оказывает черный цвет смерти.
в воздухе у нас находится класс иследователь вспомним что исследователи нравится изучать мир, заклинания воздуха должны будут ему в этом способствовать, из этого идут следующие выводы:

1. основная задача стихии воздуха - это ускорение игрока, облегчение ноши, и т.д.

2. кроме этого по формуле судьбы исследователю придется контактировать в своих путешествиях с другими игроками и как следствие с мобами населяющими мир (мы не будем отдельно расписывать то и другое так как против мобов игрок может использовать теже заклинания что и против людей).

2.1. получается сочетание голубого и черного (воздуха и смерти должны нести урон, заклинания смерти это чтото типа дебафов, ядов и т.д.)
2.2. сочетание голубого и красного (заклинания прямого воздействия, заклинания типа фаерболов и т.д. )
2.3. сочетания голубого и синего (это заклинания направленные на защиту, это положительные бафы)

как мы знаем у каждого класса влияние цветов разное. что мы в итоге получим?
исследователь это такой класс у которого в большей степени будет использоваться магия ветра, кроме этого он сможет использовать заклинание смерти, что будет ему помогать в случае опасности, также он в равной степени будет владеть и атакующей и защитной магией. (все вроде бы как и логично).

что такое собственно книга магии?
у каждой магии будет несколько степеней изучения (например 5) 5 степень будет использоваться для самых сильных заклинаний

ну.. приведу пример сложной магии радужной.

например. призыв демона смерти... smile

демон смерти, - его основная задача дебафить игрока и поэтому
чтобы его призвать нужно знать следующие стихии:

1. смерть (чтобы наделить его силой разрушения) это 5 степень магии
2. огонь (естественно огонь чтоже еще) 5 степень
3. воздух (демон смерти призывается из воздуха) 5 степень
4. гармония (без гармонии, без силы взаимодействия с миром, призвать мы никого бы не смогли) 3 степень
5. вода (он состоит из крови это вода) 1 степень
6. земля (он состоит из плоти это земля) 1 степень
7. белый (жизнь тут противопоказана) --

вот примерно так будет выглядеть сложное заклинание естественно воспользоваться им могут все, но так как есть такое понятие как влияние классов то демоны у них будут разные, а у некоторых он вообще не получится, так как например горожанин который использует магию жизни и у него штраф по магии смерти никогда не будет прокачивать смерть до 5 уровня. )) все логично..
но должен сохраняться балланс как мы помним..

демону смерти должен противопостовляться такой же демон жизни. (но это будет уже не демон а ангел smile естественно)

там все тоже самое но наоборот smile
ну вот азы я задал теперь необходимо придумать книги для основных 6 цветов, и чтото особое для 7 гармонии.

о сочетаниях пока думать не надо все получится само собой.

примеры сочетаний:

воздушный щит огня:
1. воздух 3 степень
2. огонь 2 степень

ледяная глыба:
1. воздух 3 степень
2. вода 3 степень

ну пока так..


 
СерыйДата: Четверг, 02.09.2010, 14:20 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 189
Награды: 2
Репутация: 102
Статус: Offline
максимальное развитие одной из школ дает возможность призвать бога стихии..например полная прокачка воды дает возможность призвать Левиафана...огня Феникса\Инферно....земли Озмо happy (котонить знает о чем я), прокачка магии смерти Одина и т.п.

 
вертерДата: Четверг, 02.09.2010, 15:53 | Сообщение # 3
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Награды: 3
Репутация: 506
Статус: Offline
cool как в финалке?... интерсная мысль.. как это реализовать можно...... cool

я вот про систему боя пока еще ниче не написал сегодня буду мысли выкладывать..


 
СерыйДата: Четверг, 02.09.2010, 16:13 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 189
Награды: 2
Репутация: 102
Статус: Offline
в финалка рулез =)

 
вертерДата: Четверг, 02.09.2010, 16:25 | Сообщение # 5
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Награды: 3
Репутация: 506
Статус: Offline
кроме этого нужно объяснение откуда эти супер силы берутся?

 
СерыйДата: Четверг, 02.09.2010, 16:34 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 189
Награды: 2
Репутация: 102
Статус: Offline
от куда от куда....я так захотел happy

 
вертерДата: Четверг, 02.09.2010, 16:46 | Сообщение # 7
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Награды: 3
Репутация: 506
Статус: Offline
wink .. как их в игрвой процесс увязать? прикинь бой за крепость где 100 на 100 человек бегут и кастанули они все разом супер силы....

сервак просто умрет сразу .))


 
СерыйДата: Четверг, 02.09.2010, 16:49 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 189
Награды: 2
Репутация: 102
Статус: Offline
нет..дух можно призвать тока раз в 12 часов

 
СерыйДата: Четверг, 02.09.2010, 16:49 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 189
Награды: 2
Репутация: 102
Статус: Offline
или сделать их типо Супер пупер книжкой

 
вертерДата: Четверг, 02.09.2010, 17:06 | Сообщение # 10
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Награды: 3
Репутация: 506
Статус: Offline
имхо это не исключает того что народ будет супер приемы копить для осады smile
ну а мысли зачет.. есть 7 стихий для каждой из них можно боса придумать. естественно нужно чтобы их тоже развивать можно было как это в кингс баунти сделано в российских версиях.
просто опять же увязать к предрасположенности каждого класса и на получение боса мега квест в районе ну незнаю 55 уровня чтоли.. (как в вовке ДК)


 
ВельзевулДата: Пятница, 03.09.2010, 21:33 | Сообщение # 11
Глава Гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Награды: 2
Репутация: 53
Статус: Offline
Даже немогу представить как связать стихии и цвета в бою, как написал в раскачке персонажей некоторые стихии вместе нельзя использовать ввиду их физической несовместимости, допустим огонь-вода(тут всё ясно как день), воздух-земля(земля развееться по втеру или земля заложиться так что ветер бесполезен и несможет сдвинуть преграду, а также можно сделать совместимость стихий при совместном использовании чтобы они усилялись, допустим огонь и земля получаеться что-то типо лавы, огонь и воздух получаеться испепеляющий ветер(огонь что будет бить по большей площади но наносить меньше урона т.к. общая сила огня распространяеться на расстоянии), воздух и вода(в частном случае поток воды с разряженными частицами воздуха тобишь вода которая усиляеться разрядами частиц(тобишь молниями))

 
ВельзевулДата: Пятница, 03.09.2010, 21:40 | Сообщение # 12
Глава Гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Награды: 2
Репутация: 53
Статус: Offline
Жизнь и смерть также несовместимы ясен пень
стихия жизни будет призывать живых существ, на более высоком уровне раскачки стихии существа нерождающиеся сами(элементаль и т.п.)
стихия смерти будет подымать трупы(настоящая чёрная магия(не как локи в ВОВ и не как некры в АО)) поверженных врагов.
а как ты Витёк сказал так называемую гармонию пометить радужным(переливающимся (хотя опять же цвета вписывать в классы помоему как-то...))цветом, и совместить с тем как написал я в раскачке персов возможность постигать гармонию окружающего мира только с помощью тайных книг которые можно получить только в неравных схватках когда в бою постигаешь истину как лучше использовать то что под рукой(тобишь окружающий мир).


 
Форум » Архив » Наш проект » 11. магические умения
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: