Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Вельзевул, Серый  
Форум » Архив » Наш проект » 8. игровой движок
8. игровой движок
вертерДата: Четверг, 02.09.2010, 17:15 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Награды: 3
Репутация: 506
Статус: Offline
самый сложный вопрос..

вариантов мы видели массу от флеш браузерных с клиентом типа UFO и TimeZero до фул 3Д типа вовки и тому подобного.

здесь есть несколько непонятных мне моментов в плане технической реализации..
объем игрового мира 1600 кв. километров.. это примерно в 5 раз больше объема всего варкрафта, но в 2 раза меньше объема TimeZero там порядка 150.000 игровых локаций у нас порядка 70.000.

Не знаю на сколько технически возможно будет в 3Д реализовать строительство дорог, домов, деревень и разрушаемых крепостей. (во флеше это спокойно делается)...

на ум приходит только одно TimeZero с отрисованными 3Д локациями как в УФО, но чтобы перемещение было не по глобальной карте а из локацию в локацию при помощи стрелок на краю локаций..
локации у меня предположительно размером 500 на 500 метров.. теоретически этого объема достаточно чтобы можно было даже крепость построить. и это снимает нагрузку на движок.

cry я не програмер я мало что могу сказать по этому поводу


 
СерыйДата: Четверг, 02.09.2010, 17:25 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 189
Награды: 2
Репутация: 102
Статус: Offline
неет типо UFO 100% не канает такого типа игры не привлекают людей....а сразу открывать все локации тебя никто не заставляет...ты можешь добавлять их патчами

 
вертерДата: Пятница, 03.09.2010, 12:44 | Сообщение # 3
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Награды: 3
Репутация: 506
Статус: Offline
... для патчей там есть еще ресурс (крылышки например и возможность полета, города в небе.. ).. как айон ))

.. я сейчас программульку блендер 3Д называется изучаю по тихой.
а в псевдо 3Д на флеше сделать можно чтобы отработать игровой процесс.

один черт ни того ни того я не умею ..


 
ВельзевулДата: Пятница, 03.09.2010, 21:20 | Сообщение # 4
Глава Гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Награды: 2
Репутация: 53
Статус: Offline
да я тоже думаю что с локами как в УФО неудачный вариант, если и делать по локам то как минимум чтобы это были зоны которые требуют прогрузки, допустим перейти через горы, переплыть море, магам телепортнуться в зону в которую пешком непопасть ну и т.д.

 
Форум » Архив » Наш проект » 8. игровой движок
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: