самый сложный вопрос.. вариантов мы видели массу от флеш браузерных с клиентом типа UFO и TimeZero до фул 3Д типа вовки и тому подобного.
здесь есть несколько непонятных мне моментов в плане технической реализации..
объем игрового мира 1600 кв. километров.. это примерно в 5 раз больше объема всего варкрафта, но в 2 раза меньше объема TimeZero там порядка 150.000 игровых локаций у нас порядка 70.000.
Не знаю на сколько технически возможно будет в 3Д реализовать строительство дорог, домов, деревень и разрушаемых крепостей. (во флеше это спокойно делается)...
на ум приходит только одно TimeZero с отрисованными 3Д локациями как в УФО, но чтобы перемещение было не по глобальной карте а из локацию в локацию при помощи стрелок на краю локаций..
локации у меня предположительно размером 500 на 500 метров.. теоретически этого объема достаточно чтобы можно было даже крепость построить. и это снимает нагрузку на движок.
я не програмер я мало что могу сказать по этому поводу