Общая информация о мире В мире Арк Эйдж 8 рас, в том числе люди, эльфы и дворфы, разделены на две основные фракции, соответственно на Востоке и на Западе. Ихние предки жили на высоко цивилизованном континенте, но бежали на Восток и на Запад по неизвестной причине. В Арк Эйдже, действия которого происходят на две тысячи лет позже, игроки должны найти причину тогдашнего большего бедствия попутно утоляя своё любопытство и наслаждаться игрой с помощью исследований. В начале разработки игры, официальная компания пригласила хорошо известного корейского писателя-фантаста Джеона Минхи что-бы он помог обдумать сюжет Арк Эйджа, надеясь на то что игроки смогут полностью насладится особенными историями в свободном игровом мире. Площадь игрового мира Площадь игрового мира превышает размер World of Warcraft. Всего в игре 3 континента, 1 из них игроки смогут захватить, равно как и проводить осады замков как в Lineage 2. 2 из них (восток и запад) враждуют между собой. Мир соответственно бесшовный. Путешествовать между континентами можно посредством кораблей. Телепортацию между континентами вводить не хотят, из-за того что она уничтожит представление о масштабности мира. "Мы планируем делать путешествия между 3 континентами возможными на кораблях, вместо зон прогрузки итп. Общая информация В Archeage распространена система фри пвп (возможность убивать кого угодно и когда угодно) на многих локациях. Судя по имеющейся на данный момент информации можно предположить что хай эндом игры станет политика и противостояние игровых кланов/гильдий.
Масс PvP Массовые PvP сражения в игре определенно будут, даже на этой стадии проекта, 100 человек в экране перемещаются без лагов, и с воздействием друг на друга (физические подталкивания). Сам бой будет таргетовый, с масс спеллами по территории как в World of Warcraft (ultima online). Также будет и верховой бой. В бою можно поднимать себя, врагов в воздух, как видно в скриншотах. В реалиях был замечен леветирующий лучник, стреляющий сверху. Магия не использует реагенты. Ее можно использовать на таргет и на территорию. В данный момент у нас прицел на 50вс50 осады замков, однако это число может изменится, если все будет хорошо. В обоих южных континентах - владельцем замков будут НПЦ, однако на северном континенте, игроки смогут строить свои замки, отделять свои территории стенами, контролировать их, объявлять войну и захватывать соседние королевства. Преступление и Наказание (система PvP / PK)В ArcheAge свободное ПВП и ПК. Вам не надо иметь специальный предмет или разрешение, чтобы начать пвп. Выйдя за пределы безопасных зон, вы можете свободно атаковать других игроков и даже убить их. .Наказание
В ArcheAge существует уникальная система наказаний за ПК. После убийства другого игрока на месте жертвы останется пятно крови. Другие игроки могут поднять его. Всего существует 2 вида крови: Большая (10 очков) – остается после убийства игрока. Малая (6 очков) – появляется после первой атаки по игроку. Если использовать эту кровь, то у убийцы будет подниматься индекс преступности. Когда индекс дойдет до 100, преступника автоматически призовут в тюрьму. Затем игрок окажется в тюремной камере. Дверь в ней открывается каждые 10 минут. В тюрьме индекс преступности будет постепенно уменьшаться, но счетчик преступлений останется неизменным. Когда он достигнет 3000, вы станете пиратом и будете врагом для всех фракций. Побег
Когда двери камеры откроются, вас направят на исправительные работы. Во время того как вы будете перекапывать землю, у вас есть шанс выкопать ложку, которая поможет вам сбежать |