Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат
500
Wowhead
Форма входа
Skype статус
Вертериус: My status
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Отсчет
Главная » Статьи » ДРУГИЕ » Рассы в ВоВе

Тролли
История 1: Ранняя цивилизация троллей

Ниже рассказана история троллей, начиная с 16 000 лет тому назад до Второй войны. С самого начала запачканной кровью истории троллей, когда они были лордами Калимдора, до опустошительного Разлома и взлетов и падении Империи Гурубаши и Амани.
Восход цивилизации троллей
Самые первые известные нам тролли принадлежали племени Зандалар (Zandalar), от которого произошли все другие тролли. В целом Зандалари ценили знание прежде всего остального, но существенная часть племени жаждала завоевании вместо знания. Эти разочаровавшиеся тролли покинули племя, чтобы создать свои племена. Шло время, и то, что осталось от племени Зандалар, стало расцениваться как каста жрецов для всех троллей. Зандалари неустанно работали, записывая и сохраняя историю и традиции троллей, и эти мудрецы поддерживали цели общества троллей. Уважаемые всеми другими троллями, Зандалари все же оставались в стороне от ежедневной политики своего народа.
Приблизительно 16 000 лет назад тролли правили большей частью древнего Калимдора, который в то время был единственным континентом на Азероте. Из тех племен, что откололись от Зандалари, выросли две империи: империя Гурубаши в юго-восточных джунглях и империи Амани средних лесных массивов.
Несколько меньших племен троллей были изгнаны из заселенных земель на далекий север, где они обосновались в области, которая будет позже известна как Нортренд. Эти племена основали маленькую нацию, известную как Зул'Драк, но их королевство никогда не достигало размеров или процветания южных империй.
Гурубаши и Империи Амани недолюбливали друг друга, но их конфликты редко перерастали в войну. В это же время их самым главным общим врагом была третья империя: цивилизация Ази'Акир (Azi'Aqir). Акири были разумными насекомыми, которые управляли странами далекого запада. Эти умные жуки отличались экспансивными стремлениями и невероятной злостью, и были поглощены уничтожением всей жизни Калимдора, отличной от них.
Тролли боролись с ними в течение тысячелетий, но им никогда не удавалось одержать истинную победу над Акири. Но, в конечном счете, из-за постоянного натиска троллей королевство Акири раскололось надвое. Его граждане сбежали в отдельные колонии в далеких северных и южных частях континента. Так появилось два города-государсва акири: Аджол-Неруб (Azjol-Nerub) в северных пустошах и Ахн'Кирадж (Ahn'Qiraj) в южной пустыне. Хотя тролли подозревали, что были и другие колонии Акири в Калимдоре, но их существование никогда не подтверждалось.
С изгнанием насекомоподобных две империи троллей вернулись к своим обычным делам. Ни одна другая цивилизация не расширялась настоль далеко, чем их первоначальные границы.
Новые противники: Калдореи

Ночные эльфы поселились на берегах Колодца Вечности и были усилены его энергиями. Несмотря на попытки троллей противостоять этой новой расе, ночные эльфы, в погоне за новыми территориями, создали могущественную империю, которая быстро разрослась по Калимдору. Владея неистовой магией, с которой никогда не встречались тролли, ночные эльфы вскоре стали угрожать двум величайшим империям мира.
Ночные эльфы систематически уничтожали оборону троллей и их каналы поставки. Неспособные противостоять разрушительному волшебству эльфов, тролли должны были отступить в далекие земли. Территории империи Гурубаши и Амани распались в течение лишь нескольких лет, и отвратительно быстрая победа ночных эльфов породила вечную ненависть троллей.
В конечном счете, ночные эльфы обожглись своим тайным огнем, которым они так стремились управлять. Их опрометчивое использование волшебства привело в мир Азерота Пылающий Легион. Демоны сокрушили большую часть цивилизации ночных эльфов. Хотя нет никаких записей, что Легион нападал в то время на какую-то цивилизацию троллей, но похоже, что сражения имели место на всем протяжении континента.
В конце этого ужасного конфликта - известного как Война Древних - был разрушен Колодец Вечности. Ударная взрывная волна разрушила древний Калимдор на несколько частей и опустила в море центр континента. Большие куски земли, которые когда-то принадлежали империям Гурубаши и Амани, все еще существуют на современных землях Квель’Таласа (Quel'Thalas) и Давящего Шипа (Stranglethorn) соответственно.
Дикий Бог

Долгие столетия после Великого Разлома были трудными для расы троллей. Бесстрашные тролли восстановили свои разоренные города и приступили к восстановлению своей прежней силы. Но, несмотря на это, голод и ужас стали банальными внутри разрушенных королевств. Тролли джунглей, еле сводящие концы с концами, стали искать помощи у древних мистических сил. Обе империи троллей разделяли единую веру в большой пантеон примитивных богов, но именно империя Гурубаши попала под влияние самого темного из них.
Хаккар Пожиратель Душ (Hakkar the Soulflayer) ответил на молитвы троллей джунглей. Хаккар дал троллям свои тайны крови и помог им расширить цивилизацию поперек большей части долины Давящего Шипа и нескольких островов Южных Морей. Он принес троллям джунглей великую державу, но взамен кровожадный бог потребовал, чтобы ему преподносили в жертву души.
Его требования быстро возрастали, как и его нетерпимость. Он приказал Хаккари, своим лояльным священникам, найти способ призвать его в физический мир, чтобы он мог сам иссушать кровь своих жертв. Столь велик был его голод, что он мечтал поглотить жизни всех смертных существ. Большинство Хаккари уже начало осознавать его ненасытный аппетит, и они испугались перспектив разрушения, которое он мог бы принести, и власти, которую он мог бы получить, если у него появилась способность питаться беспрепятственно. Тем не менее, Атал'аи, маленькая экстремистская фракция Хаккари, решил выполнить то, что жаждал Хаккар.
Гражданская война среди троллей джунглей

Прежде, чем Атал'аи смогли закончить призыв, другие тролли джунглей, включая и Хаккари, открыто восстали против безжалостного бога. Даже племя Зандалар решило вступить в конфликт, поскольку те видели, что Хаккар представляет смертельную угрозу всему миру. Магия, которая была выпущена, превратила Зул'Гараб в руины, и хотя сражение казалось почти безнадежным, троллям удалось разрушить олицетворение Хаккара. На бегущих из джунглей Атал'аи велась охота, которая привела к практически полному исчезновению этой касты. Только маленькая группа Атал'аи смогла убежать в Болото Печалей, где они тайно построили большой храм своему богу: Храм Атал'Хаккар.
Помогая борьбе против фанатических Атал'аи, Хаккари надеялись, что их роль в приношении жертв для Хаккара пройдет безнаказанно. Но вскоре они обнаружили, что это не так. Как только непосредственная угроза Атал'аи была устранена, тролли джунглей принялись за Хаккари. Много бывших священников были замучены и казнены в ужасных общественных представлениях. Другие были порваны неистовствующей толпой. Самые удачливые Хаккари были просто лишены всего своего имущества и насильственно изгнаны из Зул'Гараба. Им запретили возвращаться под страхом смертной казни.
В своем горе и отчаянии, выжившие Хаккари приняли ужасное решения. Они разыскали своих бывших врагов, Атал'аев, и предложили помочь им вызвать Хаккара в мир. Довольные страданиями, которыми подверглись Хаккари, Атал'аи были убеждены в изменении взглядов Хаккари, и впустили тех в храм. Атал'аи и Хаккари продолжали выполнять работу для своего бога, готовясь к его прибытию в физический мир. Скоро о планах злых священников узнала Исера Спящая, Зеленый Дракон - Аспект, и она сокрушительно ударила по храму, опустив его в болото. Вплоть до сегодняшних дней руины храма охраняются могущественными зелеными драконами.
Остатки империи Гурубаши пошли своим путем, захватывая для себя территории в обширных джунглях Долины Давящего Шипа. Эти рассеянные племена начали бороться друг с другом, и вскоре племя Темного Копья, которое было меньше большинства других племен, полностью покинуло континент и отправились в океан. Надеясь избежать дальнейшего конфликта, они осели на отдаленном необитаемом острове.
Хрупкий мир обосновался в разрушенной империи. Однако тролли рассказывают о пророчестве, что Хаккар однажды будет рожден заново в этом мире, и в тот день он проглотит весь мир.
Падение империи Амани
Война Древних и Разлом произошли потому, что ночные эльфы злоупотребили тайной магией. Не смотря на это, самая высшая каста ночных эльфов, Высокорожденные, отказалась оставлять аркану. В результате они были сосланы из Калимдора, и им пришлось отправиться в путешествие через море, чтобы в конце приплыть в Лордерон. Эти изгнанники переименовали себя в высоких эльфов.
Поскольку они продолжили далее углубляться внутрь страны, высшие эльфы стали причиной взаимной кровной вражды между ними с лесными троллями, которые управляли большей частью северных земель Лордерона. Наконец утомленные эльфы достигли засаженной деревьями области, которая напомнила им о своей далекой родине в Калимдоре. Вытеснив с этой земли коренных троллей, высшие эльфы основали королевство Квель'Талас. Эльфийские маги поставили монолитные Рунные Камни на границах Квель'Таласа. Эти массивные камни включали волшебный щит, который маскировал магию эльфов от экстрапланарной угрозы и защищал землю от вторжения. Рунные Камни какое-то время также отпугивали суеверные троллей.
С трудом завоеванный мир в Квель'Таласе продолжался в течение примерно четырех тысяч лет, по завершению которых лесные тролли решили собраться вместе и организовать ужасную кампанию, чтобы уничтожить эльфийских захватчиков раз и навсегда. Высшие эльфы были безнадежно превзойдены численностью. Король Анастериан Санстрайдер Квель'Таласа отчаянно искал союзников для помощи в войне, в результате чего ему пришлось заключить союз с человеческой нацией Аратор.
Эльфы обучили небольшое количество людей владению магией. С этими новыми магами и армиями Аратора высшим эльфам удалось уничтожить главные силы троллей. Империя Амани никогда полностью не оправлялась от этого поражения.
История 2: Тролли и Орда



Ниже написана история того, как тролли присоединились к Орде. Начиная со Второй войны, продолжаясь во времена порабощения орков и Ренессанса Орды при Тралле, и до смерти Сен'Джина и освоения Дуротара, тролли играли жизненно важную роль в истории Орды.
 
Лесные тролли и Первая Орда
В начале Второй войны изоляционные эльфы не особо интересовались войной и они обеспечили Альянсу Лордерона чисто символическую поддержку. Но Вождь Оргрим Думхаммер, Молот Судьбы, предложил лесным троллям место в Орде. Если бы тролли приняли предложение, то Думхаммер обещал, что Орда победила бы высших эльфов и помогла лесным троллям в восстановлении империи Амани.
Лидер лесных троллей, Зул'джин, сначала отклонил заманчивое предложение. Как известный герой племени Амани, он проявил удивительное искусство убеждения, объединив всех лесных троллей под свое правление. Однако лесные тролли прежде всего интересовались борьбой с высшими эльфами, а Зул'джин сомневался в планах Орды. Прошло немного времени, и человеческие солдаты захватили военный отряд во главе с Зул'джином. Когда Орда спасла троллей, Зул'джин пересмотрел свои взгляды и согласился на союз с Ордой. Несколько племен лесных троллей присоединились к новым союзникам на поле битвы. Вскоре Орда сожгла пограничные области Квель'Таласа дотла и убила множество мирных высших эльфов. Разъяренные произволом и разрушением жизни, эльфы впоследствии отдавали все свои ресурсы на войну. К тому времени Орда была оттеснена, однако орки и их союзники уже достигли своей истинной цели: они украли и осквернили многие из Рунных Камней, которые поддерживали защитный щит эльфов. Колдун Гул'дан использовал ворованные камни, чтобы питать свои окольные Алтари Штормов.
Но в конечном счете Вторую войну выиграл Альянс, и после множества сражений большинство побежденных орков на Азероте были окружены и сосланы в резервации. После бедственных последствий войны множество лесных троллей было разъярено провалом Орды и не выполнением обещания, и потому тролли покинули своих бывших оркских союзников без какого-либо колебания. Сегодня только одно племя лесных троллей - племя Ястребиного Когтя - негласно вступило в Орду, что похоже на связь клана дварфов Дикого Молота с Альянсом, хотя эти дварфы все же не является официальным членом Альянса. Хотя Вторая война закончилась несколько лет назад, но кланы орков Драконорожденных и Черной Скалы и их союзники - среди которых оказались два племени лесных троллей - не бросили попытки победить человечество. Их прозвали Темной Ордой, этой группировкой руководит орк Ренд Блекхенд, Черная Рука, который называет себя вождем. Темная Орда, армия приблизительно в пять тысяч сильных воинов, расценивает себя как истинная Орда, и считает Тралла и его последователей глупыми слабаками. Силы Ренда находятся в Шпиле Черной Скалы, где они объединились с черной драконьей стаей.
Возрождение Орды

До того, как вспыхнула Третья война, храбрый орк Тралл избежал порабощения и начал собирать новую Орду. Эта Орда не имела никаких договоров с демонами, и при этом Тралл и его орки не искали дальнейшего конфликта с людьми. Вместо этого по настоянию пророка Тралл повел возродившуюся Орду через море к Калимдору. Их поездка стала рискованной, поскольку на море разыгрался сильный шторм, которые нанес сильные повреждению флоту орков. Опасаясь, что суда не достигнут Калимдора, Тралл приказал, чтобы Орда искала убежище в бухте близлежащего острова. Пожилой лидер троллей Темного Копья, Сен'джин, приветствовал прибывших орков и предупредил их, что группа людей установила заставу на острове.
К сожалению, люди не были единственной угрозой на острове. Группа мурлоков захватила Сен'джина, Тралла, и несколько других орков и троллей. Тралл, сбежав из тюремной ячейки, атаковал агрессоров и освободил множество других пленников, но к тому времени, когда он достиг ячейки Сен'джина, мудрого старого тролля там уже не было. Мурлоки забрали его, чтобы пожертвовать им таинственной морской ведьме. Несмотря на все усилия Тралла, волшебникам мурлоков удалось выполнить жертвоприношение. Смертельно раненный Сен'джин сказал, что он видел видение, в котором Тралл уведет Темное Копье с острова. Морская ведьма была разъярена резней ее миньонов и осквернением ее святилища. Она вызвала мощные волны, чтобы разрушить остров. Но Тралл и его силы смогли победить нападавших мурлоков, восстановить поврежденный флот и захватить с собой множество оставшихся в живых троллей.
В честь Сен'джина, Тралл предложил Темному Копью место в Орде и прибежище в своем королевстве, которое он планировал основать на Калимдоре. Вол'Джин, сын Сен'джина, взял под свой контроль племя Темного Копья и принял предложение Тралла. После отплытия орков большая группа из Темного Копья также приплыла в Калимдор. Вол'Джин и остальная часть племени выдержали гнев морской ведьмы, собрали все запасы, что они могли взять с собой, и присоединились к своим братьям примерно год спустя в новой нации орков, Дуротар. Они сделали свой дом на Островах Эха, недалеко от юго-восточного побережья.
Суматоха в племени Темное Копье

Темное Копье не смогло долгое время наслаждаться миром. После Третьей войны Великий Адмирал Дейлиан Праудмур повел большой флот боевых кораблей против сил Тралла в Дуротаре. Праудмур не мог поверить, что новая Орда была уже не той развращенной Ордой Первой войны. Оказавшись под сильным огнем, троллям пришлось эвакуироваться на материк, но Орда сумела победить заблуждающегося адмирала. После завершения конфликта тролли Темного Копья начали возвращаться на Острова Эха, но на сей раз они оказались преданными одним из своих. Знахарь по имени Залазейн использовал темную магию, чтобы отнимать у других троллей волю, вынуждая их повиноваться ему. Поскольку влияние Залазейна росло, а его армия увеличивалась, то число свободных троллей Темного Копья истощалось. В страхе, что весь их народ падет перед коварным колдовством Залазейна, Вол'Джин приказал, чтобы племя оставило Острова Эха.
Таким образом свободные тролли Темного Копья оставили острова и создали рыбацкую деревню Сен'джин на побережье Дуротара, к северо-западу от Островов Эха. Некоторые из Темного Копья остались в деревне, другие осмелились отправиться жить вдалеке от дома. Сам Вол'Джин живет в Оргриммаре, столице Дуротара. Орки составляют большинство жителей города, но присутствие троллей сильно в Долине Духов. Сегодня Темное Копье и их союзники часто нападают на удерживаемые Залазейном Острова Эха, настроенные отвоевать первый дом троллей на Калимдоре. Тем временем Залазэйн не бросил свои попытки поработить все свое племя, он продолжает посылать своих троллей на материк, чтобы захватить Темное Копье под свой контроль.
 
Биология: Черты троллей

Физические особенности
Размер
Тролли в среднем 2,1 метра высотой и весят 90 килограмм, за исключением двух племен, Драккари (Drakkari) и Зандалари (Zandalari), которые несколько больше ростом, чем их родня. Также есть отдельные тролли, которые сильно превышают нормальный стандарт размера. Для дальнейшего обсуждения этих переростков читайте соответствующий раздел об этих так называемых "чудовищных" троллях.
Здоровье
Все тролли обладают удивительной физической регенерацией: они могут вылечиться от серьезных ран и восстанавливать потерянные конечности. Эта ускоренное заживление делает троллей серьезными противниками на поле битвы.
Специфические особенности
Каннибализм
Похоже, большинство троллей практикуют каннибализм. Несколько определенных племен троллей однозначно людоедские, включая племена Покрывшегося Моха (Mossflayer) и Мерзкой Ветви (Vilebranch). Кроме того, все в настоящее время известные племена ледяных троллей - людоеды. Песчаные тролли песка, лесные тролли и тролли джунглей также часто занимаются каннибализмом, хотя не всегда. Даже таинственные темные тролли, как полагают другие, являются в основном каннибалами. Все же есть несколько известных исключений. Например, племена Занадлар и Ястребиного Когтя (Revantusk) не потребляют плоть других троллей. Племя Темного Копья также было людоедским, пока оно не присоединилось к Орде, с тех пор Темное Копье официально бросило каннибализм.


Вуду
Не все тролли используют вуду, но оно определенно распространено по крайней мере столь же широко, как каннибализм. Немного известно о появлении вуду среди троллей, большинство племен, которые обладают таким знанием, не желают говорить об этом с посторонними. Однако с недавним появлением троллей Зандалари на Острове Йоджамба (Yojamba Isle), несколько известных исследователей выдвинули идею, что вуду произошло от Зандалари.
"Чудовищные" тролли
Небольшое количество троллей поразительно больше, чем остальная часть своих братьев, и имеют большую мускулатуру. Нет никакого расового различия между ними и остальной частью расы троллей. Множество причин может быть ответственно за эти необычные размеры и мускулатуру. Например, эти тролли, возможно, были изменены алхимически или магически. А может быть, они просто родились такими большими. Независимо от предубеждений, что такие тролли должны бороться с остальной частью своей расы, эти внушительные тролли не расцениваются другими троллями как чудовища.


По мелочам: Тролли связаны с ночными эльфами?

Немногое известно о точном происхождении ночных эльфов, поскольку их раса была сформирована так давно, что не сохранилось никакого весомого свидетельства, чтобы доказать или опровергнуть эту теорию. Все, что известно наверняка, - то, что племя ночных гуманоидов поселилось на берегах первого Колодца Вечности, и космические энергии Колодца превратили их в тех ночных эльфов, которых мы знаем сегодня.
Конечно, много троллей действительно полагают, что те гуманоиды, которые развились в расу ночных эльфов, были троллями. Теория действительно имеет некоторую правдоподобность, для того есть, по крайней мере, поверхностное физическое сходство между троллями и ночными эльфами. Кроме того, раса троллей доминировала над большой частью древнего Калимдора - единственного континента на Азероте до Великого Разлома - прежде, чем ночные эльфы пришли к власти.
Однако много ночных эльфов находят эту теорию нелепой и отвратительной. Они указывают на тот факт, что первые эльфы начали свой приход к власти с того, что они победили множество соседних племен троллей. Как следствие, тролли стали бояться и уважать силу своих новых конкурентов. Возможно, теория троллей о родстве с ночными эльфами, была прямым результатом этого раннего конфликта. Тролли ненавидели ночных эльфов - это чувство сохранилось до наших дней - и, возможно, они не пожелали рассматривать расу ночных эльфов и ее достижения, как исключительные. Кроме того, приписывание наследия с расой ночных эльфов, вероятно, помогло троллям смириться со своим сокрушительным поражением.
Без дополнительных данных у нас мало фактов для обсуждения этой спорной теории. Без сомнения, это останется вопросом для дебатов в течение многих последующих лет.
Категории троллей
 
Историки и врачи в целом классифицируют троллей на четыре категории: лесные тролли, тролли джунглей, ледяные тролли и песчаные тролли. Тролли племени Зандалар считаются неподдающимися классификации, потому что Зандалари - самые ранние известные тролли, от которых произошли все остальные представители их вида.
Есть несколько споров в научных кругах относительно того, сколько категорий необходимо, чтобы охватить всю расу троллей. Несколько известных специалистов по этой теме, пользующиеся авторитетом, хотят ввести пятую категорию: а именно, темных троллей (dark trolls).
 
Песчаные тролли (Sand Trolls)
Историческая столица: Зул'Фаррак (Zul'Farrak)
Известные племена: Песчаная Ярость
Описание: Из-за палящего солнца кожа песчаных троллей груба, она обычно коричневого или золотого цвета. У песчаных троллей также более тонкие волосы гривы, чем у их братьев. Тролли песка в основном держатся в стороне ото всех остальных и нападают на любого постороннего.
История: Хаос Великого Разлома изолировал одно из племен, которые жили на краю империи Гурубаши. Неумолимое солнце пустыни Танарис погубило немало троллей, но выжившие постепенно приспособились к новой суровой обстановке.
Песчаные тролли никогда не становились империей. Со временем постепенно им пришлось покинуть большую часть своих земель в Танарисе, хотя они до сих пор защищают свою нынешнюю территорию с неоспоримым упорством.
 
Ледяные Тролли (Ice Trolls)
Также известный как: Морозные Тролли (Frost Trolls)
Историческая столица: Гандрак (Gundrak)
Известные племена: Драккари, Морозная Грива, Зимний Топор
Описание: Цвет кожи ледяных троллей может варьироваться от белого до синего. Иногда встречаются зеленокожие ледяные тролли, но такие особи крайне редки, поскольку подобные случаи связаны только с пигментацией (а не с цветением на теле зелени, как у лесных троллей). У ледяных троллей обычно растет толстая грива.
Ледяные тролли особенно дики и жестоки, даже с точки зрение других троллей, но эта неприветливость - не результат борьбы за выживание в холодных землях троллей. Давным-давно несколько племен троллей отправились на далекий север, поскольку другие гнали их за ужасное поведение, и по прошествии долгого времени эти варвары стали ледяными троллями.
История: Как и другие тролли, ледяные тролли произошли из несколько маленьких племен, отделившихся от племени Зандалар. Эти новые племена оказались слишком кровожадными для других рас, чтобы их можно было терпеть. Их гнали все цивилизации, и эти тролли были вынуждены обосноваться на далеком севере древнего Калимдора, в области, которая позже стала континентом Нортрендом. Перед Великим Разломом эти ледяные тролли основали маленькую нацию, известную как Зул'Драк, которая никогда не достигала маштабов или процветания двух южных империй.
В основном ледяные тролли давно не имели контактов с так называемым цивилизованным миром; многие из них все еще живут в Нортренде. Только недавно некоторые ледяные тролли стали появляться в большом количестве в Восточных Королевствах, и вскоре племя Морозной Гривы стало совершать все более частые и агрессивные нападения.
 
Тролли Джунглей
Историческая столица: Зул'Гараб
Известные племена: Кровавый Скальп, Темной Копье, Гурубаши, Разрушенное Копье, Сломанный Череп
Описание: Тела троллей джунглей покрыты коротким мягким мехом, который придает троллям фиолетовый или серый цвет. Тролли джунглей также необычайно гибки даже при сравнении с другими троллями.
История: Совсем как когда-то лесные тролли правили Лордероном, тролли джунглей твердо обосновались в юго-восточных джунглях древнего Калимдора. Империя троллей джунглей была названа в честь самого сильного племени троллей джунглей в то время: Гурубаши. В наши дни слово Гурубаши обращается к древней империи троллей джунглей (и, таким образом, к троллям джунглей в целом) или к племени Гурубаши в частности. Империи Амани и Гурубаши боролись против безжалостных акири, пока королевство насекомых не распалось на две части, но тролли никогда не достигали истинной победы над жуками.
После Великого Разлома голод и насилие стали обычным делом, пока тролли джунглей не попросили помощи у своих богов. Лишь один бог ответил им: Хаккар Пожиратель Душ. Он принес троллям джунглей великую державу, но взамен он потребовал, чтобы во имя его преподносили в жертву троллей. Поскольку его жажда крови росла, он приказал его священникам, Хаккари, призвать его в физический мир, чтобы он мог сам питаться своими жертвами.
Большинство Хаккари испугались даже мысли об этом, но Атал'аи, маленькая экстремистская фракция Хаккари, решила выполнить то, что жаждал Хаккар. Прежде, чем Атал'аи смогли закончить призыв, другие тролли джунглей открыто восстали против безжалостного бога. Даже племя Зандалар решило присоединиться в битве против Хаккара, в конце которой троллям удалось разрушить олицетворение Хаккара. На бегущих из джунглей Атал'аи велась охота, которая привела к практически полному исчезновению этой касты. Только маленькая группа Атал'аи смогла убежать в Болото Печалей, где они тайно построили большой храм своему богу: Храм Атал'Хаккар.
Тролли джунглей также убивали и гнали Хаккари за сотворенное ими зло, которые они причиняли прежде во имя Хаккара. В своем горе и отчаянии они присоединились к Атал'аям в болотах и решили призвать кровожадного бога в Азерот. Скоро о планах Атал'аи и Хаккари узнала Исера Спящая, Зеленый Дракон - Аспект, и она сокрушительно ударила по храму, опустив его в болото. Вплоть до сегодняшних дней руины храма охраняются могущественными зелеными драконами. Однако тролли говорят о пророчестве, в котором Хаккар однажды заново родится в этом мире.
Остатки империи Гурубаши пошли разными путями, захватывая для себя территории в обширных джунглях Долины Давящего Шипа. Эти рассеянные племена начали бороться друг с другом, и вскоре племя Темного Копья полностью покинуло континент и отправилось на отдаленный необитаемый остров, где они остались жить до тех пор, пока они не присоединились к Орде и не вступили в Третью Войну. Сегодня Темное Копье живет на юго-восточном побережье Дуротара.
 
Лесные Тролли
Историческая столица: Зул'Аман
Известные племена: Амани, Сожженное Дерево, Покрытые Мхом, Ястребиный Коготь, Тлеющий Шип, Мерзкая Ветвь, Увядшая Кора
Описание: Из-за мутации, которые произошли много тысячелетий тому назад, тела лесных троллей могут быть покрыты в ограниченной степени растениями. Тонкий слой мха неизбежно вырастает на коже лесных троллей сразу после их рождения, что придает им их характерную зеленую окраску.
Большинство лесных троллей презирают все другие расы и будет иметь с ним дело только в случае устранения или более ненавидимого ими противника или большой угрозы. Враждебность лесных троллей частично объясняет то, почему большинство других рас считают их злыми. Также совершенно точно засвидетельствовано, что лесные тролли иногда практикуют ритуальные жертвоприношения. Хотя все тролли не любят эльфов из-за их вздорного прошлого, лесные тролли обладают особой ненавистью к высших и кровавым эльфам, а также к оркам.
История: Лесные тролли управляли всем Лордероном до Великого Разлома. Их империя получила свои название в честь самого сильного племени лесных троллей: Амани. В наши дни слово Амани обращается к древней империи лесных троллей (и, таким образом, к лесным троллям в целом) или к племени Амани в частности. Империи Амани и Гурубаши боролись против безжалостных акири, пока королевство насекомых не распалось на две части, но тролли никогда не достигали истинной победы над жуками.
Когда высшие эльфы впервые прибыли в Лордерон, они использовали свое колдовство, чтобы изгнать лесных троллей из севера региона, где эльфы впоследствии основали зачарованное королевство Квель'Талас. Лесные тролли решили свергнуть эльфийских захватчиков и разрушить шпили Квель'Таласа.
В преследовании своей мести, лесные тролли во времена Второй Войны объединились под командованием Зул'Джина - наиболее уважаемого лесного тролля в истории - и присягнули на верность к Орде. Несколько из этих племен присоединились к их оркским союзникам на поле битвы. Однако в конце войны большинство лесных троллей было разъярено провалом Орды и невозможностью сдержать свое обещание, и они без колебаний покинули орков. Сам Зул'Джин исчез сразу после войны, но он все еще очень уважаем всеми лесными троллями, независимо от их текущего мировоззрения.
Только одно племя лесных троллей входит сегодня в состав Орды: племя Ястребиного Когтя. Два других племени лесных троллей - Сожженное Дерево и Тлеющий Шип - являются частью Темной Орды, группой отступников, которая базируется в Шпиле Черной Скалы и во главе с Рендом Блекхендом.

Темные Тролли (Dark Trolls)
Историческая столица: не известно
Известное племя: не известно
Описание: Согласно различным немногочисленным сообщениям, у темных троллей серая или черная кожа, и они ведут главным образом подземное существование. Предположительно темные тролли неповоротливые и жестокие существа, которые бросаются в атаку без какого-либо тактического планирования или скоординированных усилии. Потому пока считается, что темные тролли намного менее разумны, чем остальные тролли.
Биография: Нет никаких свидетельств, что темные тролли когда-либо создавали цивилизацию или нацию. В самом деле, предположительно их настоль немного, что их существование даже как отдельная категория троллей считается весьма сомнительным. И если это так, то весьма вероятно, что если темные тролли действительно существуют, то они все входят в одно единственное племя.
Изгой Занзил и Его Последователи (Zanzil the Outcast and His Followers)
Где: Долина Давящего Шипа (в основном на юго-востоке)
Категория: различные, в основном тролли джунглей
Лидер: Занзил Изгой (Zanzil the Outcast)
Описание: Занзил и знахари, которые следуют за ним, беспринципно отравляют существ многих и различных рас, добиваясь последующей смерти заболевших и превращая их в мертвых слуг Занзила. Тролли нескольких различных племен - лишь маленькая часть частной армии нежити Занзила.
История: Занзил был сослан из племени Сломанного Черепа (Skullsplitter) за использование своих некромантских ядов на нескольких из его ничего не подозревающих последователей-троллей. Но изгнание не стало для Занзила наказанием, как надеялась его родня. Начиная с того времени, несколько знахарей присоединились к Занзилу. С их помощью он создал армию ходячих мертвецов, которая полностью предана только ему одному.
Племя Зандалар (Zandalar Tribe)
Где: Южные Моря (в основном на острове Зандалар) и немного в Долине Давящего Шипа
Категория: не применяется
Лидер: Король Растахан (King Rastakhan)
История: Самые первые известные нам тролли принадлежали племени Зандалар (Zandalar), от которого произошли все другие тролли. В целом Зандалари ценили знание прежде всего остального, но существенная часть племени жаждала завоевании вместо знания. Эти разочаровавшиеся тролли покинули племя, чтобы создать свои племена. Шло время, и то, что осталось от племени Зандалар, стало расцениваться как каста жрецов для всех троллей. Зандалари сохранили историю троллей, и они продолжают работать над общими целями общества троллей.
Уважаемые всеми другими троллями, Зандалари все же оставались в стороне от ежедневной политики своего народа. Зандалари в среднем 2,4 метра в высоту: гораздо больше, чем все другие известные нам тролли, кроме диких Драккари. Несмотря на больший размер троллей Зандалар и их обширному знанию, они не имеют никакой власти над другими племенами, и при этом Зандалари не ищут эту власть.
После Великого Разлома эти мудрые тролли решили остаться на останках своей чудом уцелевшей родной земле, острове Зандалар. Восстановив свои разрушенные поселения, тролли продолжили свои исследования, пока империя Гурубаши не начала эффектно развиваться, быстро увеличивая свою власть и территории. Тролли джунглей приписывали свои победы влиянию бога Хаккара.
Сначала племя Зандалар было радо за своих братьев из джунглей. Но поскольку территории империи Гурубаши продолжали расширяться, радостное удивление Зандалари переросло в беспокойство. Они обратились к своим мифам и стали просматривать древние исторические записи. То, что узнали Зандалари, ужаснуло их.
Хаккар был также известен как Пожиратель Душ, и это прозвище он получил заслужено. Он наполнял своих приверженцев гневом убийства и упивался их темными эмоциями. Резня, которая неизменно следовала за Хаккаром, полностью его удовлетворяла из-за пролившейся крови, которой он мог поглотить. Что еще хуже, он становился все более могущественным, поскольку во имя его было пролито так много крови, что его связь с миром, который кормил его, становилась все более сильной.
Каждый Зандалари, который мог бороться, немедленно отправился в Долину Давящего Шипа (Stranglethorn Vale), чтобы донести ужасные новости троллям джунглей. В Империи Гурубаши уже шло гражданское волнение из-за многочисленных жертв, которых требовал Хаккар. После того, как тролли джунглей узнали всю правду, они объединились с Зандалари и открыто восстали против кровожадного Пожирателя Душ.
В самом конце олицетворение Хаккара было уничтожено, а на священников Хаккара, Атал'аев и Хаккари, была объявлена охота. Все же оставшиеся в живых жрецы Хаккара смогли убежать в Болото Печалей, где они построили Храм Атал'Хаккар. Вместе Атал'аи и Хаккари готовили приход Хаккара в Азерот, чтобы он мог питаться всеми живыми существами.
Скоро о планах злых священников узнала Исера Спящая, Зеленый Дракон - Аспект, и она сокрушительно ударила по храму, опустив его в болото. Вплоть до сегодняшних дней руины храма охраняются могущественными зелеными драконами. Однако мало кто на Азероте знает, что на самом деле драконы охраняют совсем не то место, что нужно. В последние годы сосланные Атал'аи обнаружили, что физическое воплощение Хаккара может быть вызвано только внутри древней столицы империи Гурубаши - в Зул'Гарабе. Атал'аи и Хаккари, не теряя времени, послали самых искусных священников в Зул'Гараб, где их усилия наконец-то увенчались успехом. Многочисленные шпионы подтвердили присутствие страшного Пожирателя Душ в самом сердце руин.
Хаккар также подчинил себе пять первосвященников основных богов троллей. Неспособные противостоять его воли, священники направили силу своих богов в Хаккара. Только их смерть может разъединить эти связи, которые значительно увеличивают мощь Хаккара, иссушая силы других богов.
Весть о присутствии Хаккара достигло племени троллей Зандалар в Южных Морях, и они были испуганы порабощением своей родни, первосвященников Зандалари. Король Растакхан (King Rastakhan) послал своих эмис<
Категория: Рассы в ВоВе | Добавил: вертер (23.04.2010)
Просмотров: 3291 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 вертер  
0
эмиссаров на остров Йоджамба (Yojamba Isle), что на северо-западном побережье от Долины Давящего Шипа. Там тролли стали нанимать чемпионов из всех рас Азерота в надежде, что Хаккар будет побежден снова.

Бывшая часть древнего Калимдора, Зандалар - место зарождения цивилизации троллей, и также строго нейтральная территория для всех троллей. Когда был уничтожен первый Колодец Вечности, взрыв пробил огромную дыру в Калимдоре. По всему континенту появились глубокие трещины, и Зандалари поспешно стали творить самые сильные защитные заклинания, чтобы спасти свой дом от разрушения. Но они не смогли оградить остальную часть континента от катаклизма. Земля вне щита Зандалара ушла под водой, и единый Калимдор превратился в отдельные куски земли. Когда наконец-то Разлом был завершен, Зандалари увидели, что их дом стал островом.

Зулдазар (Zuldazar), столица Зандалара - ряд гигантских зиггуратов, которые похожи c далекого расстояния на высокую гору. Различные племена троллей не доверяют друг другу и часто борются друг с другом, но каждые шесть лет посланники ото всех племен троллей прибывают в Зулдазар, чтобы поделиться информацией и обсудить дела, которые могут затронуть всю расу троллей


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
WoW прогресс
WoW Guild Rankings
Новости форума
Полезные ресурсы
Новости от GoHa.Ru