Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат
500
Wowhead
Форма входа
Skype статус
Вертериус: My status
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Отсчет
Главная » Статьи » ДРУГИЕ » Существа

Племена троллей
Лесные тролли
Племя Амани (Amani Tribe)
Где: Лордерон (в основном в Зул'Амане)
Категория: Лесные тролли
Лидер: Неизвестно
Биография: Основанная задолго до Великого Разлома, империя Амани назвала себя так в честь самого сильного племени лесных троллей того времени. Кроме того, племя гордится тем, что считает Зул'Джина один из своих членов. Несмотря на его исчезновение после Второй войны, Зул'Джин остается самым известным и уважаемым лесным троллем в истории.
После того, как империя Амани была разрушена Войною Троллей (Troll Wars), большинство лесных троллей стали жить в областях на допустимо большом расстоянием от Квель'Таласа. Однако племя Амани посчитала такие предосторожности за трусость. Окруженный мощным колдовством высших эльфов, Зул'Аман очень уменьшился в размерах, но племя Амани осталось жить на самом восточном краю зачарованного королевства.
Когда Артас во время Третей Войны повел Плеть в Квель'Талас, племя Амани встретило получившуюся мясорубку с ликованием. Действуя стремительно, тролли начали ряд нападений на поселения высших эльфа в Лесу Вечной Песни (Eversong Forest). К удивлению троллей, те немногие высшие эльфы, что пережили вторжение, оказались очень ослабленными и оказали слабый отпор. Амани утвердились в существенной части леса перед тем, как эльфийский принц Кель'тас Санстрайдер прибыл в Квель'Талас.
Собрав всех выживших эльфов, которых смог найти принц, он дал им новое имя: эльфы крови. Эти кровавые эльфы начали иссушать магию у всех существ поблизости, и они, казалось, стали получать новую силу. Но еще того хуже для троллей, Кель'тас объединил их в одну военную группу, которая оказалась эффективной против разочаровавшихся сил племени Амани, даже после того, как Кель'тас и его самые сильные воины оставили Квель'Талас, чтобы бороться с Плетью на другом поле битвы.
В последние дни кровавые эльфы показали признаки увеличения их тренировок в магии и ее использования. Заклинания эльфов усиливаются, и они восстановили часть Квель'Таласа. Что больше всего приводит в бешенство Амани, кровавые эльфы начали обратно отвоевывать Лес Вечной Песни. Однако племя Амани остается отчаянно посвященным своей битве против эльфов, поскольку после того величайшего уменьшения эльфийского населения Синдореи не могут долго сопротивляться в одиночку атакам троллей с востока и Плети с юга.

Племя Сожженного Дерева (Firetree Tribe)
Где: Шпиль Черной Скалы
Категория: Лесные тролли
Лидер: Неизвестно
Биография: Тролли Сожженного Дерева - одно из двух племен лесных троллей, которые присоединились к Темной Орде, группой отступников орков, троллей и огров, которые живут в Шпиле Черной Скалы. Под командованием Ренда Блекхенда, Темная Орда не бросает борьбу за завоевание Азерота, хотя силы Ренда значительно меньше Орды Тралла. Группа колдунов ведет Темную Орду, которая не оставила пристрастие первоначальной Орды к демонической магии. Темная Орда по существу все еще ведет Вторую войну, но Ренд и его группа знают, что они имеют мало шансов на успех, даже несмотря на их союз с стаей черных драконов.
Числа рядов Темной Орды истощаются, и у нее нет никаких источников пополнения новобранцами. Эти злыдни реально хорошо понимают, что их дни сочтены. Осознание этого придало им мрачное мировоззрение: они стали отчаянными, ожесточенными и полностью безжалостными в бою.
Тролли Сожженного Дерева уважают память о Зул'Джине и считают племя Тлеющего Шипа приемлемыми союзниками, но презирают всех других лесных троллей, считая их дезертирами, особенно племя Ястребиного Когтя, которые присоединились к Орде Тралла. По иронии Ястребиный Коготь полагает, что предатели - тролли Сожженного Дерева, не оставившие Шпиль Черной Скалы и не помогшие Траллу и его последователям, поскольку племя Ястребиного Когтя полагает, что Тралл ведет истинную Орду. Вообще, тролли вне Темной Орды давно решили, что тролли Сожженного Дерева и Тлеющего Шипа обезумели, если решили присоединиться к черной драконьей стае и продолжать вести войну, в которой нет победителей (если, в действительности, это вообще можно назвать войной).

Племя Покрытых Мхом (Mossflayer Tribe)
Где: Восточные Чумные Земли (в основном на северо-востоке и юго-западе)
Категория: Лесные тролли
Лидер: Неизвестно
Биография: Племя Покрытых Мхом откололось от империи Амани после Войны Троллей и решило полностью оставить ту часть Лордерона. Но даже тогда человечество продолжало изматывать лесных троллей. К тому времени, когда вспыхнула Вторая война, племя Покрытых Мхом было изгнано из большей части своих наследственных территории Лордерона.
Как все другие лесные тролли, Покрытые Мхом присоединились к Орде в течение Второй войны под лидерством Зул'Джина, известного героя троллей из племени Амани. Когда Орда была побеждена, Зул'Джин исчез, и лесные тролли оставили своих оркских союзников. Чувствуя отвращение к поражению Орды, тролли Покрытых Мхом решили, что они не будут иметь ничего общего с такими некомпетентными и опрометчивыми союзниками.
Вместо этого эти тролли сосредоточились на том, чтобы попытаться остановить напор человечества по всему Лордерону. Когда по земле начала распространяться чума нежити, племя Покрытых Мхом быстро поняло, что можно использовать в своих интересах этот быстро распространяющийся хаос. Поскольку чума была специально разработана для людей, чтобы преобразовать их род в нежить, человеческая оборона скоро пошатнулась, и Покрытые Мхом смогли обратно захватить часть своей древней территории.
Чума с той поры поглотила пейзаже. Зеленые земли, в которых теперь живет племя Покрытых Мхом, находятся лишь в северо-восточной части Восточных Чумных Земель. Растения и животные хотя и не мертвы, но они страдают от болезни и гниения. Все же, несмотря на эти кошмарные условия, тролли отказались оставлять эту землю, которые они только что возвратили себе.
Большой охотничий отряд троллей Покрытых Мхом некоторое время тому назад оставил свое поселение в поисках живой пищи, чтобы накормить свой народ. Охота увела их далеко от дома, поскольку много животных были поражены чумой. Наконец, тролли натолкнулись на несколько животных, которые казались здоровыми. Убив животных, тролли устроили себе пир, попробовав часть добычи.
К несчастью для охотников, могущественный лич специально изменил животных. Любое живое существо, которое съело плоть того животного, превращалось в нежить. Позже лич смог подчинить себе волю погибших и восставших троллей. Подчиняясь командам лича, большая часть нежити троллей сформировала базу для гнусных действии на юго-западе Восточных Чумных Земель.
Одному из уже неживых троллей новый мастер дал ужасную миссию: вернуться домой и заразить остальную часть его народа. Хамея (Hameya) сумел удержать свою силу воли в течении достаточного времени, чтобы кратко написать рассказ о том, что произошло. Его отчаянная записка стала бы наградой для любого, кто убил бы его прежде, чем он достиг своего дома.
Недавние сообщения относительно племени Покрытых Мхом описывают мрачную картину последующих событий. Около деревни было вырыто большое количество свежих могил, и были определены несколько нежити троллей, скрывающихся среди ничего не подозревающих братьев. Казалось бы, что никто не был в состоянии остановить Хамея вовремя, и он преуспел в выполнении ужасной миссии лича. Если Покрытые Мхом не придет в себя и убегут из Восточных Чумных Земель, совершенно точно, что племя будет полностью преобразовано в ходячих мертвецов.

Племя Ястребиного Когтя (Revantusk Tribe)
Где: Внутриземелье (Hinterlands, в основном в Деревне Ястребиного Когтя)
Категория: Лесные тролли
Лидер: Глава Порванный Клык (Primal Torntusk)
Биография: Некогда одно из больших племен империи Амани, племя Ястребиного Когтя было почти стерто с лица земли в Войне Троллей. С неохотой тролли поступились своей гордостью и переместились на безопасное расстояние от эльфийских захватчиков. Как и другие лесные тролли, племя Ястребиного Когтя поклялось, что однажды оно совершит свою месть.
Вторая война предоставила лесным троллям эту возможность. Вождь Оргрим Думхаммер, Молот Судьбы, попросил троллей присоединиться к Орде. В свою очередь, Думхаммер обещал, что Орда победит высших эльфов и поможет лесным троллям в восстановлении империи Амани.
Как лидер всех лесных троллей того время, Зул'Джин в конце концов принял предложение Думхаммера. Несколько племен лесных троллей присоединились к своим новым союзникам на поле битвы. Спустя короткое время после этого Орда сожгла пограничные области Квель’Таласа дотла и убила множество гражданских жителей высших эльфов. Разъяренные этим беспрецедентным уничтожении жизни, эльфы впоследствии стали использовать все свои ресурсы на ведение войны, которую, в конечном счете, выиграл Альянс.
После несколько дополнительных сражений большинство побежденных орков на Азероте было окружено и размещено в резервациях. По окончанию войны Орда неутешительно распалась, и многие лесные тролли покинули своих бывших оркских союзников без всяких колебаний. У Ястребиного Когтя также не было большого выбора, кроме как сбежать, поскольку их ряды были слишком немногочисленными, чтобы освободить плененных орков, в особенности, когда сами орки казались незаинтересованными в своей свободе. Поскольку эти тролли продолжали чувствовать некоторую лояльность к Орде, Ястребиный Коготь стал целью многих атак других лесных троллей. В конечном счете, племя Ястребиного Когтя отправилось к побережью Внутриземелья (Hinterlands), где они надеялись избежать последующего внимания своих недоброжелателей.
Но затем храбрый орк Тралл начал восстанавливать новую Орду. Он решил, что его народ должен вернуться к свои традициям шаманизма и установить свою нацию. Весть о возрождении Орды и ее благородных истоков скоро достигло троллей Ястребиного Когтя, которые все еще проживали в Лордероне. Новости взбудоражили любопытство троллей, и племя немедленно послало своих самых быстрых бегунов, чтобы вступить в контакт с орками.
Тралл сначала опасался троллей, но вскоре он увидел, что тролли Ястребиного Когтя были уникальны среди лесных троллей, отличаясь от них кардинальным образом. Племя Ястребиного Когтя никогда не привлекали пути борцов или сборщиков ресурсов, таким образом, вместо этого они специализировались в более хитроумном искусстве переговоров. К тому времени, когда они начали переговоры с Траллом, Ястребиный Коготь уже приобрел репутацию племени, достойного доверия, которое было полностью заслужено.
Тролли были впечатлены Траллом и его мечтой. Но все же они помнили о безрассудстве и порочности первой Орды. Таким образом, Ястребиный Коготь отказался от воссоединения с Ордой, но они соглашались на договор дружбы и взаимной помощи.
Сегодня племя Ястребиного Когтя продолжает жить в деревне на юго-восточном побережье Внутриземелья. Из-за своего небольшого размера племени и пакта с Траллом, все другие лесные тролли расценивают троллей Ястребиного Когтя слабаками и врагами. Ястребиный Коготь в свою очередь относится к другим лесным троллям как к предателям Орды. Есть также давняя вражда между племенем Ястребиного Когтя и кланом дварфов Дикого Молота, которые также живут в Внутриземелье и считаются Орду своим врагом.

Племя Тлеющего Шипа (Smolderthorn Tribe)
Где: Шпиль Черной Скалы
Категория: Лесные тролли
Лидер: Военный Мастер Вун (Warmaster Voone)
Биография: Тролли Тлеющего Шипа - одно из двух племен лесных троллей, которые принадлежат Темной Орде, группt отступников орков, троллей и огров, которые живут в Шпиле Черной Скалы. Под командованием Ренда Блекхенда, Темная Орда не бросает борьбу за завоевание Азерота, хотя силы Ренда значительно меньше Орды Тралла. Группа колдунов ведет Темную Орду, которая не оставила пристрастие первоначальной Орды к демонической магии. Темная Орда по существу все еще ведет Вторую войну, но Ренд и его группа знают, что они имеют мало шансов на успех, даже несмотря на их союз с стаей черных драконов.
Числа рядов Темной Орды истощаются, и у нее нет никаких источников пополнения новобранцами. Эти злыдни реально хорошо понимают, что их дни сочтены. Осознание этого придало им мрачное мировоззрение: они стали отчаянными, ожесточенными и полностью безжалостными в бою.
Тролли Тлеющего Шипа уважают память о Зул'Джине и считают племя Сожженного Дерева приемлемыми союзниками, но презирают всех других лесных троллей, считая их дезертирами, особенно племя Ястребиного Когтя, которые присоединились к Орде Тралла. По иронии Ястребиный Коготь полагает, что предатели - тролли Сожженного Дерева, не оставившие Шпиль Черной Скалы и не помогшие Траллу и его последователям, поскольку племя Ястребиного Когтя полагает, что Тралл ведет истинную Орду. Вообще, тролли вне Темной Орды давно решили, что тролли Сожженного Дерева и Тлеющего Шипа обезумели, если решили присоединиться к черной драконьей стае и продолжать вести войну, в которой нет победителей (если, в действительности, это вообще можно назвать войной).
Племя Мерзкой Ветви (Vilebranch Tribe)
Где: Внутриземелье (Hinterlands, в основном на востоке)
Категория: Лесные тролли
Лидер: Мерзкая Жрица Хекс (Vile Priestess Hexx)
Бография: Племя Мерзкой Ветви откололось от империи Амани после Войны Троллей и вернулось в свои наследственные земли, в область, которую сейчас называют Внутриземельем. Как все другие лесные тролли, Мерзкая Ветвь присоединилась к Орде во времена Второй войны под лидерством Зул'Джина, известного герой троллей из племени Амани. Когда Орда была побеждена, Зул'Джин исчез, и лесные тролли оставили своих оркских союзников.
Разъяренные провалом орков и неисполнением обещания Думхаммера, тролли Мерзкой Ветви вернулись домой и обнаружили, что племя Ястребиного Когтя переместилось в их область. Мерзкая Ветвь решила, что маленькое племя Ястребиного Когтя станет легкой добычей для ритуального жертвоприношения.
Но Мерзкая Ветвь просчиталась в своих предположениях. Ястребиный Коготь сопротивлялся со всей своей силой и коварством, а вскоре Орда начала посылать Ястребиному Когтю подкрепление, чтобы помочь племени союзных троллей. Тем не менее, благодаря своему необыкновенно большому количеству, тролли Мерзкой Ветви остаются уверенными до сих дней, что они одержат победу над Когтем раз и навсегда.
Племя Увядшей Коры (Witherbark Tribe)
Где: Внутриземелье (Hinterlands, в основном на юге) и Высокогорье Арати (в основном на юго-востоке)
Категория: Лесные тролли
Лидер: Неизвестно
Биография: Племя Увядшей Коры откололось от империи Амани после Войны Троллей и вернулось в свои наследственные земли, в области, которые сейчас называют Внутриземельем и Высокогорьем Арати. Как все другие лесные тролли, Увядшая Кора присоединилась к Орде во времена Второй войны под лидерством Зул'Джина, известного герой троллей из племени Амани. Когда Орда была побеждена, Зул'Джин исчез, и лесные тролли оставили своих оркских союзников.
Увядшая Кора, с тех пор как вновь стала жить во Внутриземелье, стала сталкиваться с Ястребиным Когтем, и племя решило пойти в наступление против маленького племени, но дварфы Пика Орлиного гнезда также стали для них значительной угрозой. Тем временем племя Увядшей Коры, что живет в Высокогорье Арати, неохотно объединилось с ограми Валунного Кулака (Boulderfist), чтобы стереть в пыль еще более ненавидимого ими врага: сил Орды, которые обосновались в Хаммерфолле, Падающем Молоте (Hammerfall).

Тролли джунглей

Здесь Вы можете узнать о различных племенах троллей джунглей: племени Кровавого Скальпа, племени Темного Копья, племени Гурубаши, племени Сломанного Черепа и племени Разрушенного Копья, а также о фракциях Атал'аи и Хаккари.

Атал'аи (Atal'ai)
Где: Болото Печалей (в Храме Атал'Хаккар) и Зул'Гараб
Категория: Тролли джунглей
Лидер: Пророк Джаммал'ан (Jammal'an the Prophet )
Биография: После Разлома тролли империи Гурубаши еле сводили концы с концами, и потому они обратились за помощью к богу Хаккару, также известному как Пожиратель Душ (Soulflayer). Хаккар принес троллям великую державу, но взамен кровожадный бог потребовал, чтобы ему преподносили в жертву души.
Его требования быстро возрастали, и он приказал Хаккари, своим лояльным священникам, найти способ призвать его в физический мир, чтобы он мог сам иссушать кровь своих жертв. Большинство Хаккари испугались даже мысли об этом, но Атал'аи, маленькая экстремистская фракция Хаккари, решила выполнить то, что жаждал Хаккар.
Прежде чем Атал'аи смогли закончить призыв, другие тролли джунглей, включая и Хаккари, открыто восстали против безжалостного бога. Даже племя Зандалар решило вступить в конфликт, в конце которого троллям удалось разрушить олицетворение Хаккара. На бегущих из джунглей Атал'аи велась охота, которая привела к практически полному исчезновению этой касты. Только маленькая группа Атал'аи смогла убежать в Болото Печалей, где они тайно построили большой храм своему богу: Храм Атал'Хаккар.
Атал'аи знали, что их слишком мало, чтобы достичь своей цели. Но их непоколебимая лояльность кровавому богу была оценена самим Хаккаром, и он научил этих троллей самым темным искусствам, включая и некромантию. После нескольких быстрых и секретных миссий фанатичные тролли собрали трупы Атал'аев, которые пали в сражении или были убиты во время их побега в болото. Используя учения Хаккара, Атал'аи воскресили своих убитых братьев и заставили работать эту нежить на них.
Тролли джунглей также убивали и гнали Хаккари за сотворенное ими зло, которые они причиняли прежде во имя Хаккара, даже несмотря на их борьбу с Атал'аями. В своем горе и отчаянии выжившие Хаккари проследили за Атал'аями до Болота Печалей и обязались помочь им в призыве Хаккара в Азерот. Довольные страданиями, которыми подверглись Хаккари, Атал'аи впустили своих бывших братьев в храм. Но даже после этого Хаккар не забыл, что Хаккари предали его во времена его первого входа в Азерот, и потому голодный бог всегда более ценил преданных ему Атал'аев. Обе группы приложили все свои усилия к приходу Хаккара в физический мир.
Скоро о планах злых священников узнала Исера Спящая, Зеленый Дракон - Аспект, и она сокрушительно ударила по храму, опустив его в болото. Вплоть до сегодняшних дней руины храма охраняются могущественными зелеными драконами. Однако мало кто на Азероте знает, что на самом деле драконы охраняют совсем не то место, что нужно. В последние годы сосланные Атал'аи обнаружили, что физическое воплощение Хаккара может быть вызвано только внутри древней столицы империи Гурубаши - в Зул'Гарабе.
Пророк Джамал'ан, лидер Атал'аев, сказал своим троллям, что если они приведут Хаккара в Азерот, то тогда их бог подарит своим слугам бессмертие. Атал'аи и Хаккари, не теряя времени, послали самых искусных священников в Зул'Гараб, где их усилия наконец-то увенчались успехом. Многочисленные шпионы подтвердили присутствие страшного Пожирателя Душ в самом сердце руин.
Согласно донесениям, Хаккар подчинил себе пять первосвященников основных богов троллей. Неспособные противостоять его воли, священники направили силу своих богов в Хаккара. Только их смерть может разъединить эти связи, которые значительно увеличивают мощь Хаккара, иссушая силы других богов.
Весть о присутствии Хаккара достигло племени троллей Зандалар в Южных Морях, и они были испуганы порабощением своей родни, первосвященников Зандалари. Король Растакхан (King Rastakhan) послал эмиссаров с острова Зандалар в Восточные Королевства, где тролли стали нанимать чемпионов из всех рас Азерота в надежде, что Хаккар будет побежден снова.
Племя Кровавого Скальпа (Bloodscalp Tribe)
Где: Долина Давящего Шипа (в основном на северо-западе)
Категория: Тролли джунглей
Лидер: Ган'зулах (Gan'zulah)
Биография: Кровавый Скальп откололся от империи Гурубаши после поражения Хаккара Пожирателя Душ. Различные племена утвердились на обширных территориях джунглей Долины Давящего Шипа, но вскоре они начали бороться друг с другом.

Племя Кровавого Скальпа с тех пор обосновалось на северо-западе Давящего Шипа. Поныне Кровавый Скальп борется со всеми нарушителями, включая соседнее племя Сломанного Черепа, чтобы удержаться на той земле, которую они захватили. Кровавый Скальп презирает племя Темного Копья, которое является единственным племенем троллей джунглей, которое присоединилось к Орде.

Племя Темного Копья (Darkspear Tribe)
Где: в основном Дуротар, но также во многих других местах во всем мире
Категория: Тролли джунглей
Лидер: Вол'Джин (Vol'jin)
Биография: Племя Темного Копья откололось от империи Гурубаши после поражения Хаккара Пожирателя Душ. Различные племена утвердились на обширных территориях джунглей Долины Давящего Шипа, но вскоре они начали бороться друг с другом. Вскоре племя Темного Копья, которое было меньше большинства других племен, было полностью вытеснено с континента, и оно поселилось на отдаленном необитаемом острове.
До того, как вспыхнула Третья война, храбрый орк Тралл избежал порабощения и начал собирать новую Орду. Вместо того чтобы попытаться жить в Восточных Королевствах, он решил повести возродившуюся Орду через море к Калимдору. Но во время пути к своей цели разыгрался сильный шторм, который заставил Орду искать убежища в бухте близлежащего острова. Пожилой лидер троллей Темного Копья, Сен'джин, приветствовал прибывших орков.
Скоро группа мурлоков захватила Сен'джина, Тралла, и несколько других орков и троллей. Тралл, сбежав из тюремной ячейки, атаковал агрессоров и освободил множество других пленников, но, несмотря на все его усилия, волшебникам мурлоков удалось принести Сен'Джина в жертву таинственной морской ведьме. Смертельно раненный Сен'джин сказал, что он видел видение, в котором Тралл уведет Темное Копье с острова.
Морская ведьма была разъярена резней ее миньонов и осквернением ее святилища. Она вызвала мощные волны, чтобы разрушить остров. Но Тралл и его силы смогли победить нападавших мурлоков, восстановить поврежденный флот и захватить с собой множество оставшихся в живых троллей.
В честь Сен'джина, Тралл предложил Темному Копью место в Орде и прибежище в своем королевстве, которое он планировал основать на Калимдоре. Вол'Джин, сын Сен'джина, взял под свой контроль племя Темного Копья и принял предложение Тралла. После отплытия орков большая группа из Темного Копья также приплыла в Калимдор. Вол'Джин и остальная часть племени выдержали гнев морской ведьмы, собрали все запасы, что они могли взять с собой, и присоединились к своим братьям примерно год спустя в новой нации орков, Дуротар. Они сделали свой дом на Островах Эха, недалеко от юго-восточного побережья.
Темное Копье не смогло долгое время наслаждаться миром. После Третьей войны Великий Адмирал Дейлиан Праудмур повел большой флот боевых кораблей против сил Тралла в Дуротаре. Оказавшись под сильным огнем, троллям пришлось эвакуироваться на материк, но Орда сумела победить заблуждающегося адмирала.
После завершения конфликта тролли Темного Копья начали возвращаться на Острова Эха, но на сей раз они оказались преданными одним из своих. Знахарь по имени Залазейн использовал темную магию, чтобы отнимать у других троллей волю, вынуждая их повиноваться ему. Поскольку влияние Залазейна росло, а его армия увеличивалась, то число свободных троллей Темного Копья истощалось. В страхе, что весь их народ падет перед коварным колдовством Залазейна, Вол'Джин приказал, чтобы племя оставило Острова Эха.
Таким образом свободные тролли Темного Копья оставили острова и создали рыбацкую деревню Сен'джин на побережье Дуротара, к северо-западу от Островов Эха. Сегодня Темное Копье и их союзники часто нападают на удерживаемые Залазейном Острова Эха, настроенные отвоевать первый дом троллей на Калимдоре. Тем временем Залазэйн не бросил свои попытки поработить все свое племя, он продолжает посылать своих троллей на материк, чтобы захватить Темное Копье под свой контроль.
Как единственное племя троллей в Орде, Темное Копье считается врагом всеми другими троллями кроме племени Ястребиного Когтя. Темное Копье питает аналогичные чувства к остальным троллям, в особенности к троллям джунглей, поскольку Темное Копье не забыло, как оно было изгнано из Долины Давящего Шипа.

Племя Гурубаши (Gurubashi Tribe)
Где: Долина Давящего Шипа (в основном в Зул'Гарабе)
Категория: Тролли джунглей
Лидер: Кровавый Лорд Мендокир (Bloodlord Mandokir)
Биография: Основанная задолго до Великого Разлома, империя Гурубаши была названа в честь самого сильного племени троллей джунглей в то время. Тролли джунглей управляли южными джунглями древнего Калимдора до первого вторжения Пылающего Легиона, которое вызвало по всему континенту опустошение и хаос, достигших апогея в Великом Разломе.
Долгие столетия после Разлома были трудными для расы троллей. Тролли джунглей, еле сводящие концы с концами, заручились поддержкой бога Хаккара, также известного как Пожиратель Душ. Хаккар принес троллям великую державу, но взамен кровожадный бог потребовал, чтобы ему преподносили в жертву души.
Его требования быстро возрастали, и он приказал Хаккари, своим лояльным священникам, найти способ призвать его в физический мир, чтобы он мог сам иссушать кровь своих жертв. Большинство Хаккари испугались даже мысли об этом, но Атал'аи, маленькая экстремистская фракция Хаккари, решила выполнить то, что жаждал Хаккар.
Прежде, чем Атал'аи смогли закончить призыв, другие тролли джунглей, включая и Хаккари, открыто восстали против безжалостного бога. Даже племя Зандалар решило вступить в конфликт, в конце которого троллям удалось разрушить олицетворение Хаккара. На бегущих из джунглей Атал'аи велась охота, которая привела к практически полному исчезновению этой касты. Только маленькая группа Атал'аи смогла убежать в Болото Печалей, где они тайно построили большой храм своему богу: Храм Атал'Хаккар.
Тролли джунглей также убивали и гнали Хаккари за сотворенное ими зло, которые они причиняли прежде во имя Хаккара, даже несмотря на их борьбу с Атал'аями. В своем горе и отчаянии выжившие Хаккари проследили за Атал'аями до Болота Печалей и обязались им помочь в призыве Хаккара в Азерот. Довольные страданиями, которыми подверглись Хаккари, Атал'аи впустили своих бывших братьев в храм.
В последние годы сосланные Атал'аи обнаружили, что физическое воплощение Хаккара может быть вызвано только внутри древней столицы империи Гурубаши - в Зул'Гарабе. Пророк Джамал'ан, лидер Атал'аев, сказал своим троллям, что если они приведут Хаккара в Азерот, то тогда бог подарит своим слугам бессмертие. Атал'аи и Хаккари, не теряя времени, послали самых искуссных священников в Зул'Гараб, где их усилия наконец-то увенчались успехом. Многочисленные шпионы подтвердили присутствие страшного Пожирателя Душ в самом сердце руин.
Новости о его приходе дошли до племени Гурубаши, которое потеряло большую часть своей власти и авторитета, после того как в Азероте было разрушено олицетворение Хаккара. Гурубаши нетерпеливо вернулись в столицу, чтобы оказаться рядом с Хаккаром и, возможно, вернуть свое былое величие.
Согласно донесениям, Хаккар подчинил себе пять первосвященников основных богов троллей. Неспособные противостоять его воли, священники направлили силу своих богов в Хаккара. Только их смерть может разъединить эти связи, которые значительно увеличивают мощь Хаккара, иссушая силы других богов.
Весть о присутствии Хаккара достигло племени троллей Зандалар в Южных Морях, и они были испуганы порабощением своей родни, первосвященников Зандалари. Король Растакхан (King Rastakhan) послал эмиссаров с острова Зандалар в Восточные Королевства, где тролли стали нанимать чемпионов из всех рас Азерота в надежде, что Хаккар будет побежден снова.
Племя Гурубаши убеждено, что взамен их лояльному служению Пожиратель Душ восстановит их империю Гурубаши. Потому эти введенные в заблуждение тролли охраняют Хаккара и его миньонов до конца.

Хаккари (The Hakkari)
Где: Болото Печалей (в Храме Атал'Хаккар) и Зул'Гараб
Категория: Тролли джунглей
Лидер: Джин'до Хексер (Jin'do the Hexxer)
Биография: Долгие столетия после Великого Разлома были трудными для расы троллей. Тролли джунглей, еле сводящие концы с концами, заручились поддержкой бога Хаккара, также известного как Пожиратель Душ. Хаккар принес троллям великую державу, но взамен кровожадный бог потребовал, чтобы ему преподносили в жертву души.
Его требования быстро возрастали, и он приказал Хаккари, своим лояльным священникам, найти способ призвать его в физический мир, чтобы он мог сам иссушать кровь своих жертв. Большинство Хаккари испугались даже мысли об этом, но Атал'аи, маленькая экстремистская фракция Хаккари, решила выполнить то, что жаждал Хаккар.
Прежде, чем Атал'аи смогли закончить призыв, другие тролли джунглей, включая и Хаккари, открыто восстали против безжалостного бога. Даже племя Зандалар решило вступить в конфликт, в конце которого троллям удалось разрушить олицетворение Хаккара. На бегущих из джунглей Атал'аи велась охота, которая привела к практически полному исчезновению этой касты. Только маленькая группа Атал'аи смогла убежать в Болото Печалей, где они тайно построили большой храм своему богу: Храм Атал'Хаккар.
Тролли джунглей также убивали и гнали Хаккари за сотворенное ими зло, которые они причиняли прежде во имя Хаккара, даже несмотря на их борьбу с Атал'аями. В своем горе и отчаянии выжившие Хаккари проследили за Атал'аями до Болота Печалей и обязались им помочь в призыве Хаккара в Азерот. Довольные страданиями, которыми подверглись Хаккари, Атал'аи впустили своих бывших братьев в храм. Но даже после этого Хаккар не забыл, что Хаккари предали его во времена его первого входа в Азерот, и потому голодный бог всегда более ценил преданных ему Атал'аев. Обе группы приложили все свои усилия к приходу Хаккара в физический мир.
Скоро о планах злых священников узнала Исера Спящая, Зеленый Дракон - Аспект, и она сокрушительно ударила по храму, опустив его в болото. Вплоть до сегодняшних дней руины храма охраняются могущественными зелеными драконами. Однако мало кто на Азероте знает, что на самом деле драконы охраняют совсем не то место, что нужно. В последние годы сосланные Атал'аи обнаружили, что физическое воплощение Хаккара может быть вызвано только внутри древней столицы империи Гурубаши - в Зул'Гарабе.
Пророк Джамал'ан, лидер Атал'аев, сказал своим троллям, что если они приведут Хаккара в Азерот, то тогда бог подарит своим слугам бессмертие. Атал'аи и Хаккари, не теряя времени, послали самых искуссных священников в Зул'Гараб, где их усилия наконец-то увенчались успехом. Многочисленные шпионы подтвердили присутствие страшного Пожирателя Душ в самом сердце руин.
Согласно донесениям, Хаккар подчинил себе пять первосвященников основных богов троллей. Неспособные противостоять его воли, священники направлили силу своих богов в Хаккара. Только их смерть может разъединить эти связи, которые значительно увеличивают мощь Хаккара, иссушая силы других богов.
Весть о присутствии Хаккара достигло племени троллей Зандалар в Южных Морях, и они были испуганы порабощением своей родни, первосвященников Зандалари. Король Растакхан (King Rastakhan) послал эмиссаров с острова Зандалар в Восточные Королевства, где тролли стали нанимать чемпионов из всех рас Азерота в надежде, что Хаккар будет побежден снова.

Племя Разрушенного Копья (Shatterspear Tribe)
Где: Даркшор (Темный Берег, Darkshore) (одна деревня на северо-востоке)
Категория: Тролли джунглей
Лидер: Неизвестно
Биография: Племя Разрушенного Копья откололось от империи Гурубаши после поражения Хаккара Пожирателя Душ. Различные племена утвердились на обширных территориях джунглей Долины Давящего Шипа, но вскоре они начали бороться друг с другом.
Племя Разрушенного Копья с тех пор обосновалось на северо-восточном краю Темного Берега, на другом континенте, вдалеке от Давящего Шипа. Очень затворнические и очевидно незаинтересованное в дальнейшем захвате территории, тролли Разрушенного Копья живут в маленькой деревне, которая практически полностью окружена горными холмами. Посещение этой изолированной деревни - дело непростое, множество исследователей погибло в безумных попытках забраться на крутые холмы вокруг дома Разрушенного Копья.
Цели прихода сюда троллей неизвестны до настоящего времени. Разумеется, это очень странное место для дома для любого тролля: окруженное горами и, кроме того, древними врагами троллей: ночными эльфами.
Племя Сломанного Черепа (Skullsplitter Tribe)
Где: Долина Давящего Шипа (в основном в центре)
Категория: Тролли джунглей
Лидер: Ана'тек Безжалостный (Ana'thek the Cruel)
Биография: Сломанный Череп откололся от империи Гурубаши после поражения Хаккара Пожирателя Душ. Различные племена утвердились на обширных территориях джунглей Долины Давящего Шипа, но вскоре они начали бороться друг с другом.

Племя Сломанного Черепа с тех пор обосновалось в самом центре Давящего Шипа. Поныне Сломанный Череп борется со всеми нарушителями, включая с соседним племенем Кровавого Скальпа, чтобы удержаться на той земле, которую они захватили. Сломанный Череп презирает племя Темного Копья, которое является единственным племенем троллей джунглей, которое присоединилось к Орде.

Ледяные Тролли

Здесь Вы можете узнать о различных племенах ледяных троллей: племени Драккари, племени Морозной Гривы и племени Зимнего Топора.

Племя Драккари (Drakkari Tribe)
Где: Нортренд (в основном в Зул'Драке)
Категория: Ледяные тролли
Лидер: Неизвестно
Биография: Племя Драккари - одно из нескольких маленьких племен, которые были изгнаны из древних империи троллей давным-давно из-за своего чрезвычайно жестокого и неистового характера. Эти варвары осели далеко на севере древнего Калимдора, где ими, приспособившимися к снежному климату, была сформирована нация Зул'Драк. После Разлома племя Драккари осталось жить там, что теперь превратилось в самый холодный континент - Нортренд. До сего дня руины цивилизации Драккари рассеяны повсюду на востоке Нортренда.
Как и тролли Зандалари, Драккари очень высоки: в среднем 2,4 метра высотой, гораздо больше, чем все другие известные нам тролли. Но на этом сходство племен кончается. В отличие от мирного племени Зандалар, тролли Драккари - безжалостные дикари, которые радуются сражению и не имеют никакого интереса в поиске знании. Охота - другое популярное времяпрепровождение троллей Драккари, поскольку сырое мясо - самый главный компонент их рациона.
Несмотря на свое боевое мастерство, племя Драккари опасается мощи Короля Мертвых и всячески старается избегать силы Плети. Но даже в этом случае Король Мертвых уже превратил многих ледяных троллей в свою нежить и заставил их служить ему. Плеть также недавно захватила Крепость Дрейк'Тарон (Drak'Tharon Keep), древнюю цитадель Драккари. Война между Плетью и Драккари может оказаться неизбежной, и ее результат, конечно, станет трагическим для троллей.

Племя Морозной Гривы (Frostmane Tribe)
Где: Дан Морог
Категория: Ледяные тролли
Лидер: Великий Отец Арктикус (Great Father Arctikus)
Биография: Племя Морозной Гривы было однажды частью нации Зул'Драк. После Разлома племя Драккари осталось жить в этом месте, которое теперь превратилось в самый холодный континент - Нортренд. Но позже племена Зимнего Топора и Морозной Гривы перебрались в Восточные Королевства. Из-за постоянной враждебности ледяных троллей к посторонним, историкам еще только предстоит узнать, как этим двум племенам удалось отколоться от Драккари и оказаться так далеко от древнего Зул'Драка.
Подобно троллям Зимнего Топора, тролли Морозной Гривы не такие большие, как их братья Драккари. Но при этом тролли Морозной Гривы совершают все более частые и агрессивные нападения на дварфов, живущих в Дан Мороге. Дварфы в настоящее время считают племя Морозной Гривы маленькой досадной неприятностью, и потому Бронзовая Борода не предпринимает никаких организованных попыток победить троллей.

Племя Зимнего Топора (Winterax Tribe)
Где: Неизвестно
Категория: Ледяные тролли
Лидер: К<
Категория: Существа | Добавил: вертер (23.04.2010)
Просмотров: 2692 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 вертер  
0
Лидер: Коррак Бладрейджер (Кровавый Гнев, Korrak Bloodrager)
Биография: Племя Зимнего Топора было однажды частью нации Зул'Драк. После Разлома племя Драккари осталось жить в этом месте, которое теперь превратилось в самый холодный континент - Нортренд. Но позже племена Зимнего Топора и Морозной Гривы перебрались в Восточные Королевства. Из-за постоянной враждебности ледяных троллей к посторонним, историкам еще только предстоит узнать, как этим двум племенам удалось отколоться от Драккари и оказаться так далеко от древнего Зул'Драка.

Подобно троллям Морозной Гривы, тролли Зимнего Топора не такие большие, как их братья Драккари. Но при этом, вплоть до недавнего времени, тролли Зимнего Топора агрессивно защищали свою территорию в Долине Альтерак от множества противников - особенно от дварфов из Охраны Штормового Пика и орков клана Снежных Волков.

Но однажды Коррак и его тролли просто-напросто исчезли вместе с большой частью своих запасов и вещей. Заинтригованные орки и дварфы решили, что тролли наконец-то оставили свой дом, который, в конце концов, превратился в кровавое поле битвы, и ушли в поисках более спокойной земли. cool


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
WoW прогресс
WoW Guild Rankings
Новости форума
Полезные ресурсы
Новости от GoHa.Ru