Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Вельзевул, Серый  
Форум » Архив » Наш проект » 4. предварительное описание игровых классов
4. предварительное описание игровых классов
вертерДата: Среда, 01.09.2010, 16:21 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Награды: 3
Репутация: 506
Статус: Offline
Описание игровых классов и их цветовая характеристика.
и место рождения

1. киллер (6 город)
черный (смерть)100%
красный (огонь)100%
зеленый (земля)50%
голубой (воздух)50%
синий (вода)0%
белый (жизнь)0%

2. Мирянин (1 город)
черный (смерть)0%
красный (огонь)0%
зеленый (земля)50%
голубой (воздух)50%
синий (вода)100%
белый (жизнь)100%

3. Торговец (2 город)
черный (смерть)0%
красный (огонь)50%
зеленый (земля) 100%
голубой (воздух)0%
синий (вода)50%
белый (жизнь)100%

4. Исследователь (5 город)
черный 100%
красный 50%
зеленый 0%
голубой 100%
синий 50%
белый 0%

5. Палладин (4 город)
черный 20%
красный 20%
зеленый 50%
голубой 50%
синий 80%
белый 80%

6. Наемник (5 город)
черный 50%
красный 80%
зеленый 80%
голубой 20%
синий 20%
белый 50%

7. Страж (6 город)
черный 100%
красный 80%
зеленый 20%
голубой 80%
синий 20%
белый 0%

8. Горожанин (2 город)
черный 0%
красный 20%
зеленый 80%
голубой 20%
синий 80%
белый 100%

9. Путешественник (3 город)
черный 50%
красный 20%
зеленый 20%
голубой 80%
синий 80%
белый 50%

10. Ремесленник (4 город)
черный 20%
красный 50%
зеленый 80%
голубой 20%
синий 50%
белый 80%

11. Мудрец (4 город)
черный 50%
красный 50%
зеленый 50%
голубой 50%
синий 50%
белый 50%


 
СерыйДата: Среда, 01.09.2010, 16:33 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 189
Награды: 2
Репутация: 102
Статус: Offline
а шо значат цвета?

 
вертерДата: Среда, 01.09.2010, 16:57 | Сообщение # 3
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Награды: 3
Репутация: 506
Статус: Offline
цвета это основной момент игры, еще раз обрати внимание на формулу судьбы ты поймешь откуда ноги растут, описание цветов я начну в топике цвета.

 
СерыйДата: Среда, 01.09.2010, 18:21 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 189
Награды: 2
Репутация: 102
Статус: Offline
серавно мне кажеться что классов слишком много...надо порезать в 2 раза

 
вертерДата: Среда, 01.09.2010, 18:53 | Сообщение # 5
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Награды: 3
Репутация: 506
Статус: Offline
тогда будет невозможно баланс контролировать

 
СерыйДата: Среда, 01.09.2010, 20:10 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 189
Награды: 2
Репутация: 102
Статус: Offline
для 11 класов писать скилы? билды? баланс между 11 класами и каждый должен быть востребован

 
вертерДата: Среда, 01.09.2010, 22:01 | Сообщение # 7
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Награды: 3
Репутация: 506
Статус: Offline
.. тут немного не так .. вссе обстоит.. магия например у всех будет одинаковая, просто пользоваться ей смогут только те кто ей пользоваться может.. может конечно килер себя белой магией попробовать залечить только ничего у него не выйдет так как 0 у него по классу в ней идет..
я попозже объясню как это работает.
и билды тут не так как обычно будут.... персы должны будут книги изучать причем какие угодно, просто опятьже смысл логически будущему танку магию сильно изучать если он в латы закован будет и кастовать мошьные заклинания не сможет?

вопросы правильные но про развитие персонажа я чутка попозже напишу


 
СерыйДата: Четверг, 02.09.2010, 14:23 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 189
Награды: 2
Репутация: 102
Статус: Offline
Мирянин и горожанин это не одно и тоже? Наемник и килер? и какие особености классов кроме разных стартовых локаций? Тороговцу будет легче торговать? или ремесленику будет легче добывать руду?

 
вертерДата: Четверг, 02.09.2010, 15:51 | Сообщение # 9
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Награды: 3
Репутация: 506
Статус: Offline
аха мыслишь в верном направлении.. )
в принципе все в формуле описано, в топике о цветах уже понятнее..
когда всю картину полностью поймешь будет легче вкурить как игровой процесс строится


 
СерыйДата: Четверг, 02.09.2010, 16:14 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 189
Награды: 2
Репутация: 102
Статус: Offline
просто непонятно...а если мирянин захочет ПВП? или копать руду? или барыжить?

 
СерыйДата: Четверг, 02.09.2010, 16:14 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 189
Награды: 2
Репутация: 102
Статус: Offline
а если все будут килеры ?=)

 
вертерДата: Четверг, 02.09.2010, 16:19 | Сообщение # 12
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Награды: 3
Репутация: 506
Статус: Offline
если мирянин захочит пвп то есть такая штука как дуэли..
про пвп я еще напишу чуть попозже уже начал думать в этом направлении

а вообще барыжить и копать могут все просто у мирянина не будет каких то плюшек какие будут например у торговца и рудокопа (чтото связанное с весом например) ведь у рудокопа и торга магия земли а там будет положительный баф типа (сила земли (увеличение силы на какой нибудь период ну или чето такое)), у мирянина тоже есть расположенность к магии земли, но в меньшей мере, т.е. этот положительный баф у него будет действовать меньше по времени и сила его будет тоже меньше...кроме этого у рудокопа будет тележка а у торга повозка... ну думать надо а вообще мысль такова..


 
вертерДата: Четверг, 02.09.2010, 16:22 | Сообщение # 13
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Награды: 3
Репутация: 506
Статус: Offline
ну вообще я не думаю что все будут киллерами...
я основывал создание своего мира на основе трудов людей которые этим занимаются с 1994 года.. не уверен что они сильно ошибаются..

все зависит от правильности вопросов которые будут в первоначальном тесте я его допишу на днях будем проверять.

хотя хз.. тут только тестирование покажет правоту


 
ВельзевулДата: Пятница, 03.09.2010, 21:59 | Сообщение # 14
Глава Гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 190
Награды: 2
Репутация: 53
Статус: Offline
Моё мнение(степень влияния которого зависит от ваших взглядов на мою точку зрения, и с моей стороны не оказывающая никаких возмущений и т.п.) классов много (даже не меняя кол-во можно просто обдумать названия более осмысленно потомучто действительно мирянин горожанин и т.п. как-то нетак...)и сомнительная зависимость класов от цветов(я мб просто немогу так глобально продумать ситуацию как Витёк но помоему это лишнее).

 
вертерДата: Суббота, 04.09.2010, 02:18 | Сообщение # 15
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Награды: 3
Репутация: 506
Статус: Offline
поверьте классов не много.. ведь на сомом деле координально разных всего 4 остальные это лишь модификации..
да и разницы у них кроме как ограничение в типах используемой магии, ну и в физических характеристиках нет никаких.
все рождаются одинаково голые просто воспитание/судьба/характер как хотите у всех разный..

надо вопросы написать во вступлении тогда все поймете... времени не хватает совсем(


 
Форум » Архив » Наш проект » 4. предварительное описание игровых классов
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: